Специфика продвижения страховых продуктов презентация

Страхование — это вид отношений по защите имущественных интересов физических и юридических лиц при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных фондов, формируемых из уплачиваемых ими страховых взносов (страховых премий).

Слайд 1Специфика продвижения страховых продуктов
«Академия Социального Образования»
Выполнила: студентка группы ГМБ3-00-21, Степанова Д.

Ю.
Профиль маркетинг
Научный руководитель: к.п.н., Ахметгалеев Э.Д.

Слайд 2Страхование — это вид отношений по защите имущественных интересов физических и

юридических лиц при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных фондов, формируемых из уплачиваемых ими страховых взносов (страховых премий).
Страховой продукт - представляет собой определенный объем материальных благ, выделенный из страхового фонда с целью компенсации ущерба от уже произошедшего страхового случая либо с целью проведения превентивных мероприятий в отношении застрахованных рисков.

Слайд 3Виды деятельности:
выбор соответствующей системы сбыта страховой продукции, обеспечивающей наибольшую эффективность продаж

на единицу вложений в них;
информирование потенциальных потребителей об имеющемся страховом продукте и его положительных качествах, убеждение потенциального страхователя в необходимости приобрести страховое покрытие (целевая реклама страхового продукта или «продуктовая» реклама);
стимулирование сбыта через систему скидок страхователям, премий продавцам страховых услуг, конкурсы, лотереи, рекламу на месте продаж.

Слайд 4задачи:
вызвать чувство неудовлетворенности или страха, которое и станет, в конечном счете,

побудительным мотивом для приобретения финансовой услуги;
объяснить потенциальному потребителю, что определенная финансовая услуга - решение его проблем;
доказать, что продукт конкретной компании - лучшее предложение, имеющееся на рынке;
вызвать чувство эмоциональной удовлетворенности от разрешения проблем при помощи конкретного продукта определенной компании.

Слайд 5PR представляют собой наиболее эффективный способ распространения информации о компании. PR

в основном направлен на создание благоприятного образа страховой компании в глазах общественности. Неотъемлемой частью PR является разработка фирменного стиля страховой компании - совокупности графических, цветовых, пластических и звуковых приемов работы страховщика.

Слайд 6Приоритетные каналы распространения информации.
Телевизионную рекламу целесообразно применять для привлечения клиентов,

например для того же автострахования или страхования жизни.

Газеты и журналы являются наиболее эффективным средством для рекламы данной сферы услуг. Сравнительно не очень высокая стоимость позволяет получить наиболее широкий охват целевой аудитории.


Слайд 7 Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика