Того, что мешает Вам вести конкурентную компанию
ДАВЛЕНИЕ КОПАНИЙ АНАЛОГОВ
ДАВЛЕНИЕ КЛИЕНТОВ
позиционирование/репозиционирование, смещение ЦЕНА, КАЧЕСТВО, КОЛ-ВО УСЛУГ, СЕРВИС, ВРЕМЯ, узкий отбор покупательской группы и адаптация своего продукта, усложнение переключения от Вас и упрощения от конкурентов,
Ценностное предложение для поставщиков в их слабом месте, консолидация потребителей, переход на управление продуктами, находящимися выше в вертикальной структуре поставщиков, создание собственного производства товаров аналогов
Создание ВКП, работа с ценностными уровнями конкуренции
Создание ВКП, управление ключевой позицией в структуре аналога (логистика, поставки и т.д.), объединение в стратегические группы, позиц./репозиц., усложнение переключения от Вас и упрощения от конкурентов,
Смещение динамическая модель управление ценностью, узкий отбор покупательской группы, формирование привычек, усложнение переключения, и увеличение точек полезного касания, БРЕНД
Замена/изменение функционала
Увеличение фактора значимости
Снижение фактора значимости
Добавление нового функционала
Удаление функционала
Разделение на функционал
Совмещение с другими функциями
8
8
Вещественно/информационный
СПОСОБЫ ВЫВОДА КОМПАНИИ ИЗ КОНКУРЕНЦИИ
Формирование избыточной ресурсной базы
Партнерство
Собственное производство товаров и услуг
Выход на неспецифические рынки НОВЫМ ЯДРОМ (переадаптация продукта на другие ниши)
Дополнение Биз. Модели относительно конкурентов
* Допускаются и приветствуются совмещенные стратегии
ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА НА ДАННОМ ЭТАПЕ
Достоверная и полная информация о проблеме и вариантах ее решения
ИМЕЮЩИЕСЯ РЕСУРСЫ
Проблема
Люди ее решившие тем или иным способом
Полный список информационных ресурсов по решению этой проблемы
ИЗДЕРЖКИ
Время
ЯДРО
Информация о решении проблемы
ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА НА ДАННОМ ЭТАПЕ
Не верят, что это работает
Не доверяют новому продукту
ИМЕЮЩИЕСЯ РЕСУРСЫ
Информация о проблеме и способах ее решения
Знакомство с людьми ее решившими
Полный список информационных ресурсов по решению этой проблемы
УТП
Пул решений
Понимание продукта, отличного от конкурентов (измеримо)
Пул людей, готовых воспользоваться продуктом
ИЗДЕРЖКИ
Время
Ресурсы для прототипов и пробников
ЯДРО
Тестовый продукт с МНЦФ (Минимальным набором ценностных функций)
требуемые ресурсы (Int, Ext)
ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА НА ДАННОМ ЭТАПЕ
Информация о работе с продуктом
Способы взаимодействия с Вашей компанией (оплата, предоставление продукта/услуги)
Обслуживание и дальнейшее взаимодействие
ИМЕЮЩИЕСЯ РЕСУРСЫ
История успешного сотрудничества с Пр.Пр
Информация о клиенте и способах взаимодействия с ним
Понимание индивидуальной потребности клиента
ИЗДЕРЖКИ
Время
Ресурсы для изготовления продукта
ЯДРО
Непосредственно продукт
требуемые ресурсы (Int, Ext)
ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА НА ДАННОМ ЭТАПЕ
Автоматизация процессп взаимодействия с продуктом
ИМЕЮЩИЕСЯ РЕСУРСЫ
Продукт у клиента
Успешная коммуникация с клиентом
ИЗДЕРЖКИ
Время
Ресурсы предыддущих этапов
ЯДРО
Доп. Функции
Обслуживание
Новая продуктовая линейка
требуемые ресурсы (Int, Ext)
ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА НА ДАННОМ ЭТАПЕ
Проблем нет, есть желание Вас посоветовать
ИМЕЮЩИЕСЯ РЕСУРСЫ
История успешного сотрудничества
ИЗДЕРЖКИ
Время
Материальное вознаграждение = 1/2 цене привлечения одного клиента
ЯДРО
Уменьшение издержек по на пост.родажное обслуживание продукта
Доп.заработок
требуемые ресурсы (Int, Ext)
требуемые ресурсы (Int, Ext)
ПАРТНЕРСТВО
ПРОБЛЕМА
конкуренты
Доп.услуги
НАШ Т/У
конкуренты
аналог
С т/У
Клиентская база
Индекс доверия
Поиск win/win
Работа с партнерами происходит на каждом из этапов в рамках ЯДРА
ПРИМЕР
Этап Первая сделка
Проблема БЕЗОПАСНОСТЬ В ДОМЕ
Наш продукт СИГНАЛИЗАЦИИ
С Т/У Бригада установщиков
Доп услуги Ворота
Аналоги ЧОП
Непрофильные клиенты
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть