Слайд 1СОВРЕМЕННЫЕ ВИДЫ МАРКЕТИНГА
НИКОНОВА АНТОНИНА
Слайд 2СОВРЕМЕННЫЕ ВИДЫ МАРКЕТИНГА
Нейромаркетинг
Сенсорный маркетинг
Интернет-маркетинг
Вирусный маркетинг
Ивент-маркетинг
Латеральный маркетинг
Слайд 3НЕЙРОМАРКЕТИНГ
Нейромаркетинг — комплекс методов изучения поведения покупателей, воздействия на него и
эмоциональных и поведенческих реакций на это воздействие, использующий новейшие разработки в областях маркетинга, когнитивной психологии и нейрофизиологии.
Нейромаркетинг позволяет влиять на мысли человека до того, как он их осознал и выработал свою позицию. Полученные в результате анализа данные используются для создания рекламных сообщений.
Слайд 4СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ
Сенсорный маркетинг — тип маркетинга, основной задачей которого является воздействие на
чувства покупателей (сенсорика), на их эмоциональное состояние, с целью увеличения продаж.
Слайд 5ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Интернет-маркетинг использует все аспекты традиционного маркетинга в Интернете, затрагивает основные элементы
маркетингмикса: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель – получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта.
Слайд 6ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА:
SEO-оптимизация (продвижение в поисковых системах);
e-mail-рассылка;
реклама в социальных сетях;
контекстная реклама;
баннерная
реклама;
арбитраж трафика;
видео.
Слайд 7ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ
Вирусный маркетинг (маркетинг слухов) – это передача информации о бренде
или компании от человека к человеку в ходе непосредственного общения между ними, причем ни на содержание этой информации, ни на сам процесс ее передачи компания не имеет прямого влияния.
Слайд 8ИВЕНТ-МАРКЕТИНГ
Ивент-маркетинг (событийный маркетинг) — это комплекс специальных мероприятий, направленных на продвижения
продукции или услуги с помощью различных событий.
Главной целью является качественное и результативное продвижение продукции или же услуг путём систематической организации мероприятий.
Слайд 9ЛАТЕРАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Латеральный маркетинг (боковой маркетинг) — система нетрадиционных методов продвижения товаров и услуг,
позволяющая успешно бороться с конкуренцией. Латеральный маркетинг – это взгляд сбоку на проблему, находясь как бы вне проблемы и поиск нестандартного ее решения.