Современные виды маркетинга презентация

СОВРЕМЕННЫЕ ВИДЫ МАРКЕТИНГА Нейромаркетинг Сенсорный маркетинг Интернет-маркетинг Вирусный маркетинг Ивент-маркетинг Латеральный маркетинг

Слайд 1СОВРЕМЕННЫЕ ВИДЫ МАРКЕТИНГА
НИКОНОВА АНТОНИНА


Слайд 2СОВРЕМЕННЫЕ ВИДЫ МАРКЕТИНГА
Нейромаркетинг
Сенсорный маркетинг
Интернет-маркетинг
Вирусный маркетинг
Ивент-маркетинг
Латеральный маркетинг


Слайд 3НЕЙРОМАРКЕТИНГ
Нейромаркетинг — комплекс методов изучения поведения покупателей, воздействия на него и

эмоциональных и поведенческих реакций на это воздействие, использующий новейшие разработки в областях маркетинга, когнитивной психологии и нейрофизиологии. 
Нейромаркетинг позволяет влиять на мысли человека до того, как он их осознал и выработал свою позицию. Полученные в результате анализа данные используются для создания рекламных сообщений. 


Слайд 4СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ
Сенсорный маркетинг — тип маркетинга, основной задачей которого является воздействие на

чувства покупателей (сенсорика), на их эмоциональное состояние, с целью увеличения продаж.

Слайд 5ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Интернет-маркетинг использует все аспекты традиционного маркетинга в Интернете, затрагивает основные элементы

маркетингмикса: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель – получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта.

Слайд 6ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА:
SEO-оптимизация (продвижение в поисковых системах);
e-mail-рассылка;
реклама в социальных сетях;
контекстная реклама;
баннерная

реклама;
арбитраж трафика;
видео.


Слайд 7ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ
Вирусный маркетинг (маркетинг слухов) – это передача информации о бренде

или компании от человека к человеку в ходе непосредственного общения между ними, причем ни на содержание этой информации, ни на сам процесс ее передачи компания не имеет прямого влияния.

Слайд 8ИВЕНТ-МАРКЕТИНГ
Ивент-маркетинг (событийный маркетинг) — это комплекс специальных мероприятий, направленных на продвижения

продукции или услуги с помощью различных событий.
Главной целью является качественное и результативное продвижение продукции или же услуг путём систематической организации мероприятий.

Слайд 9ЛАТЕРАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Латеральный маркетинг (боковой маркетинг) — система нетрадиционных методов продвижения товаров и услуг,

позволяющая успешно бороться с конкуренцией. Латеральный маркетинг – это взгляд сбоку на проблему, находясь как бы вне проблемы и поиск нестандартного ее решения.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика