Розничная торговля подразделяется на:
Стационарную торговую сеть
Передвижную торговую сеть
Посылочная торговля
Цена. От универсама ожидают низких цен и широкого и глубокого ассортимента
Атмосфера и сервис. Восприятие качества или низкой цены
Основная цель мероприятий по стимулированию продаж заключается в самом названии - увеличение продаж. Здесь важно отметить разность целей производителя . Производителю важно увеличить продажи конкретного товара, который он поставляет в магазин. Продвижение собственных брендов - наглядный пример активных действий по увеличению прибыли от продаж определенных товаров
Актуальным направлением является предоставление информации посредством аудио, видео и электронных средств в магазине. Хороший эффект привлечения внимания покупателей дают собственные печатные СМИ, сообщающие о текущих ценах, скидках, распродажах, подарках.
Главными идеологическими принципами основной выкладки являются:
Обзор
Доступность
Опрятность
Соответствующий вид
Заполненность полок
Привлекательность упаковки
Маркировка цены
Определенное место на полке
Постоянное восполнение запасов
Товарный ассортимент - это определенная совокупность разнообразных товаров, входящих в состав торговли.
Ассортимент товаров - совокупность их видов, разновидностей и сортов, объединенных или сочетающихся по определенному признаку.
В моей курсовой работе были решены следующие задачи:
Рассмотрены виды розничных торговых предприятий и торговые центры.
Рассмотрены форматы розничной торговли.
Рассмотрены критерии формирования торгового ассортимента предприятий розничной торговли и мероприятия по стимулированию продаж.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть