Презентация на тему Современное развитие малоформатных магазинов в РБ

Формат розничной торговли - это совокупность параметров, по которым определяется принадлежность предприятия (как сетевого, так и независимого) к одному из распространенных в мировой практике видов.
Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современное развитие малоформатных магазинов в РБ.

Современное развитие малоформатных магазинов в РБ.

Слайд 2Формат розничной торговли - это совокупность параметров,

по которым определяется принадлежность предприятия (как сетевого,

так и независимого) к одному из распространенных в мировой практике видов.
Формат розничной торговли - это совокупность параметров, по которым определяется принадлежность предприятия

Слайд 3Типичные формы и форматы: - удобные магазины; - небольшие

магазины в аэропортах; - торговые киоски, в том

числе электронные; - фабричные торговые объекты; - розничная внемагазинная торговля; - и др.
Типичные формы и форматы:
 - удобные магазины;
 - небольшие магазины в аэропортах;

Слайд 4Малоформатные магазины могут быть как государственные, так

и магазины независимых торговцев.

Малоформатные магазины могут быть как государственные, так и магазины независимых торговцев.

Слайд 5Ассортимент малых независимых торговцев: - бакалейные товары; - модные

товары; - цветы и цветочные композиции; - дизайнерские товары; -

часы; - сувениры; - раритеты; - и др.
Ассортимент малых независимых торговцев:
 - бакалейные товары;
 - модные товары;
 - цветы

Слайд 7 К малоформатным магазинам также относят: Магазины

шаговой доступности, «Магазины у дома».

К малоформатным магазинам также относят: Магазины шаговой доступности, «Магазины у дома».

Слайд 8 «Магазин у дома» – один из

наиболее перспективных форматов магазинов. Он пока не

получил большого распространения в РБ, но в западных странах пользуется большой популярностью. Это магазин небольшой площадью, обслуживающий жителей небольшого района или квартала. Данные малоформатные магазины привлекают покупателей хорошим качеством продуктов, а также тем, что расположены в радиусе шаговой доступности.
«Магазин у дома» – один из наиболее перспективных форматов магазинов. Он

Слайд 9Магазины данного типа придерживаются среднего уровня цен,

что отличает их от дискаунтеров. Кроме того,

в них обычно представлены товары максимально широкого ассортимента, включающие и непродовольственный сегмент. Ниша «магазинов у дома» в настоящее время развита слабо, что объясняется недостатком внимания к этому сегменту со стороны крупных сетей.
Магазины данного типа придерживаются среднего уровня цен, что отличает их от дискаунтеров.

Слайд 10Как свидетельствует мировой опыт, сетевая торговля способна

занять 90% рынка розничной торговли государства, но

при этом, используя доминирующее положение на нем, может резко снизить качественные показатели своей деятельности. Вот почему наряду с крупными торговыми сетями нужны и мини-магазины, магазины шаговой доступности. 
Как свидетельствует мировой опыт, сетевая торговля способна занять 90% рынка розничной торговли

Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика