Современная концепция маркетинга и ее роль в менеджменте: - wow эффекты в туризме и сервисе презентация

Содержание

«WOW-эффект» – признак высококачественной продуманной концепции WOW-эффект – запланированное продавцом чувство, которое должен испытывать покупатель, сталкиваясь с продукцией, услугой, продавцом, сайтом или чем-либо еще, которое должно подтолкнуть его к покупке или

Слайд 1Современная концепция маркетинга и ее роль в менеджменте:
- wow эффекты в

туризме и сервисе

Слайд 2«WOW-эффект» – признак высококачественной продуманной концепции
WOW-эффект – запланированное продавцом чувство, которое

должен испытывать покупатель, сталкиваясь с продукцией, услугой, продавцом, сайтом или чем-либо еще, которое должно подтолкнуть его к покупке или еще к чему-либо – например, запомнить бренд, занести сайт в закладке, рассказать о компании другу, не выключать звук телевизора, пока идет реклама определенного товара и т.д.

Наиболее ярким представителем компании, которая всегда пропагандировала этот эффект, является Apple


Слайд 3Визитки и wow-эффект


Слайд 4wow - действие
Танцующие официанты
Чайная школа Сергея Хорольского - шоу-программа «Сифонизация чая как основа

современного русского чаепития»

Слайд 5«Умный завтрак»
В отеле Pullman London St Pancras разработали «умное меню» завтраков «Intelligent Breakfast».

По словам авторов, вошедшие в данное меню блюда улучшают и активизируют работу мозга.

Слайд 6«Золотая рыбка в номере»
Британская гостиница, расположенная в графстве Уоррингтон, предложила гостям,

которые путешествуют одни, забронировать на время пребывания в отеле золотую рыбку. Животное по кличке Хэппи можно заказать за пять фунтов стерлингов.
Рыбка пригодится тем, кто не хочет возвращаться в пустую комнату гостиницы и желает провести время в компании с живым существом. На Хэппи можно просто смотреть, а можно даже рассказывать ему что-нибудь. Конечно, он не может сказать что-то в ответ, но он может просто плавать и шевелить плавниками. Это даст постояльцам возможность выговориться и расслабиться.

Слайд 7«Дворецкий по запахам»
Интересную фишку в виде эксклюзивного сервиса под оригинальным названием

«Fragrance Butler» (дворецкий по запахам) предлагает сеть роскошных отелей «Rosewood Hotels & Resorts». В любое время суток, по звонку гостя, на пороге номера появляется «дворецкий по запахам» с серебряным подносом, на котором расположены флаконы таких роскошных ароматов, как  Chanel No. 5, Daisy Marc Jacobs, Tom Ford for Men, Bulgari Pour Homme и др. Гость может бесплатно воспользоваться любым из предложенных ароматов неограниченное количество раз в течении своего пребывания в отеле.
Кроме того, в каждом из отелей сети представлены различные «меню ароматов»


Слайд 8«Глубокий сон»
Интересной фишкой берлинской гостиницы Swissôtel является сервис — Deep Sleep. В

отеле можно забронировать комнату специально для того, чтобы выспаться. Система Deep Sleep была разработана отелем совместно с медицинскими специалистами и исследователем сна Михаелем Фельдом для постояльцев, которые страдают от стрессов и проблем со сном.
Deep Sleep — это комбинация методов, содействующих расслаблению и засыпанию. Перед тем, как идти в кровать, клиент получает теплый напиток на основе шоколада и дышит горным воздухом в течение 30 минут. Доказано, что более разрежённый воздух расслабляет и вызывает чувство легкой усталости.

Слайд 9«Меню 5-10-20»
Практичной фишкой отелей сети Marriott является меню «5-10-20». В данном

меню можно выбрать блюда, для приготовления которых потребуется всего 5, 10 или 20 минут. При этом речь идет не о полуфабрикатах, а о блюдах из свежих продуктов.
 Для тех, кто торопится или просто не любит долго ждать, предлагаются самые простые блюда.
Меню «5-10-20» есть в любом отеле сети. Сделать заказ и перекусить можно как у себя в номере, так и в лобби отеля.
Данное меню пользуется особым спросом среди бизнесменов, а также тех, кто опаздывает на работу, встречу или просто забежал пообедать в ресторан отеля. Подобный формат меню отлично подойдет для кафе, бистро, а также заведений, активно предлагающих бизнес-ланчи. Данная фишка может подойти и для кафе в аэропортах, так как путешественникам, ожидающим регистрацию, особенно важно понимать, сколько времени требуется для получения заказа.


Слайд 10Кнопка «Pizza»
Оригинальный сервис придумали в канадском отеле The Country Inn and

Suites in Niagara Falls. В отличии от стандартной кнопки «Room Servise»,  которой оснащены все телефоны в обычных отелях, они разместили на телефонах в номерах кнопку… «Pizza», с помощью которой можно заказать доставку пиццы в номер.
Нажатие данной кнопки автоматически соединяет гостя с одной из местных пиццерий, являющихся партнерами отеля. Данный сервис является очень востребованным среди постояльцев, а также помогает разгрузить персонал и сконцентрироваться на предоставлении более качественного сервиса гостям в лобби отеля. Соответственно, кроме всего этого дополнительным преимуществом является и пассивный доход от партнеров-пиццерий.
Данный сервис нельзя воспринимать как руководство к действию и подойдет он далеко не для всех отелей, но повод для размышлений о подобных сервисах, которые можно применить в отеле, безусловно есть .

Слайд 11«Кусочек отеля на память»
Необычная услуга появилась в отеле Omni, расположенном в

американском городе Даллас: каждый посетитель в качестве сувенира может приобрести любой арт-объект, составляющий интерьер отеля.
Несколько лет гостиница сотрудничает с местными художниками, картинами которых декорированы номера, лобби и другие помещения. Это стало визитной карточкой Omni Dallas Hotel.
 На сегодняшний день в Omni насчитывается более 6 500 оригинальных произведений искусства, которые предоставили 150- местных художников.


Слайд 13Бар с «Парфюмерным» меню
В берлинском отеле сети  Ritz-Carlton открылся первый в

мире бар, в котором создают коктейли, повторяющие известные мировые ароматы.
Бар работает под названием Fragrances, что переводится, как «ароматный». Идея создания столь необычного и креативного питейного заведения принадлежит Арнду Хайсенну, главному бармену.
Арнд Хейссен разработал специальное парфюмерное меню, в которое вошли коктейли, посвященные самым популярным брендам и их ароматам, среди них Yves Saint Laurent, Armani, Annick Goutal, L’Artisan Parfumeur и другие.
В главном зале бара выставлены 15 флаконов, у каждого из которых есть описание: название коктейля и ингредиенты в его составе. Например, в коктейль, вдохновленный ароматом Guerlain Angelique Noire, вошли жасмин, бергамот, корень ангелики, ваниль, ром и шампанское.


Слайд 15«Мыльный Дворецкий»
Сейчас все больше пятизвездочных отелей балуют своих гостей роскошными банными

принадлежностями, но отель Viceroy Riviera Maya превзошел ожидания своих самых требовательных гостей другой необычной фишкой — «Мыльным Дворецким».
 Оригинальность услуги заключается в следующем: в номерах отеля отсутствует стандартное мыло в фирменной упаковке (хотя есть гель для душа, шампунь, кондиционер и увлажняющий крем), вместо этого, сразу после заселения в номер, гостей навещает «мыльный» дворецкий с коллекцией натурального мыла местного производства и с большим, острым ножом, чтобы в присутствии гостя нарезать куски различных видов мыла, которые он для себя выберет.


Слайд 16Мыло изготавливается местными жителями на основании древних традиций майя и полностью

состоит из органических компонентов, найденных на полуострове Юкатан. В ассортименте представленных ароматов: шоколад, розмарин, лаванда, эвкалипт, вербена, лимон, персик, дыня, корица и овес.

Слайд 17Креативный отель с музыкальными подсказками для гостей
Музыкальный отель «Nhow Berlin»
The Music

Hotel Berlin

Комплимент от отеля для сладких снов


Слайд 18Музыкальные инструменты для гостей отеля
Студия звукозаписи в отеле Nhow
Оригинальный ресепшен в

музыкальном отеле

Телефон в музыкальном отеле


Слайд 19Самый музыкальный звонок
Рум сервис в музыкальном отеле
Оригинальные телевизоры в зеркале
Креативные указатели

в музыкальном отеле

Слайд 20Гости отеля активно делятся впечатлениями в социальных сетях
Приветливые сотрудники музыкального отеля
Музыкальное

мыло

Лобби отеля


Слайд 21Номер в музыкальном отеле Nhow
Музыкальные подсказки для гостей отеля
Музыкальные подсказки для

гостей отеля

Музыкальное меню в ресторане отеля


Слайд 22Push it real good!
Ресторан музыкального отеля
Музыкальный лифт


Слайд 23Телефонная будка для бесплатных звонков домой
Найденная бутылка с посланием
Сертификат на 2

порции мороженого ежедневно на протяжении трех дней

Телефонная будка

LUX* Maldives


Слайд 24Не смотря на «винтажный» вид, устройство достаточно современно и все полученные

снимки доступны гостям в отельном фото-архиве Fliсkr, при желании фотографии можно распечатать на Reception.

Кроме телефонной будки, на территории отеля можно найти еще одну интересную постройку с надписью Photo-Snack. Здесь можно устроить смешную или серьезную фотосессию


Слайд 25Секретный бар на колесах
Возле секретного бара можно найти и уединенное место

для отдыха

Еще один вариант «секретного» бара


Слайд 26Эквадорские панамы
Брендированные вьетнамки
«Брендированные» следы на песке
Дерево желаний


Слайд 27Процесс обжарки кофейных зерен

Кофейные секреты экспертов


Кофейные зерна LUX*
Свежеприготовленный кофе LUX*


Слайд 28Кинотеатр под открытым небом
Собственное мороженое ‘ICI’
Передвижная тележка с мороженым ICI
Ретро-палатка с

мороженым ICI

Слайд 29Сеть французских кафе «Metro St. James» - маркетинговая идея: кофе за поцелуй
В течение

всего июня посетители, выбравшие это кафе для утреннего кофе с 9 до 11 утра, могут расплатиться за кофе простым поцелуем.

«Мы возвращаем в мир романтику! Пригласите вашу вторую половинку в кафе в указанный промежуток времени, закажите кофе и удивите всех вашим поцелуем. Нам не нужны ваши деньги! Только ваши поцелуи»

«Мы будем наблюдать за вами. Это должен быть настоящий поцелуй… истинный поцелуй! Я с легкостью разгляжу поддельный поцелуй, потому что я профи в этом. Так что никакого обмана!»


Слайд 30Задание к семинарскому занятию:
1. выбрать область применения wow – инструментов –

1 слайд
2. выбрать и обосновать wow – инструмент – 2 слайда
3. выделить эффекты после внедрения (реализации), приобретенные преимущества – 1 слайд
4. выделить «рост» потребительской ценности товара/услуги – 1 слайд
5. спроектировать последовательность внедрения (реализации) wow-инструмента – до 3-х слайдов

Слайд 31Пример: область применения - общественные пространства
Проект с wow - эффектом: Лондонцы

устали от рекламы в метро и заменили ее котиками

Слайд 32-На плакатах изображены кошки из благотворительных приютов.
-На проект затрачено – 20

тысяч фунтов
-Срок проекта: Подготовка – 6 месяцев; Время размещения на станции метро Клапем-Коммон – 1 месяц

Инициатива принадлежит общественному объединению Glimpse -«группе креативных людей, которая хочет применять свои умения на благо общества» - 30 добровольце, которые делали все: от сбора денег до дизайна и размещения плакатов

Средства собирались через Kickstarter — сайт для привлечения денежных средств на реализацию творческих, научных и производственных проектов по схеме краудфандинга

Миссия проекта – показать мир, где общественные пространства приносят радость. И заставить задуматься о мире вокруг.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика