Современная концепция маркетинга презентация

Содержание

Формируемые компетенции ОК-3 Способность использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах ОК-3.3 Способность участвовать в продвижении продукции на товарные рынки

Слайд 1ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
лекции – 16 часов
практические занятия – 16 часов для ЭКТ

(32 часа для ИТС)

Прима Яна Геннадьевна
к.э.н., доцент кафедры МиУП

Слайд 2Формируемые компетенции

ОК-3 Способность использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов

деятельности в различных сферах


ОК-3.3 Способность участвовать в продвижении продукции на товарные рынки

Слайд 3МОДУЛЬ 1. СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА


Слайд 4ТЕМА 1. СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ФУНКЦИИ
Понятие маркетинга. Концепции маркетинга. Основная задача маркетинга.

Функции маркетинга. Инструменты маркетингового управления (5P, маркетинг-микс). Виды маркетинга.

Слайд 5Понятие маркетинга
Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и

потребностей посредством обмена.
(Ф.Котлер)




Профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л.Келлога при Северо-Западном университете США.
Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и степень доктора философии.

13 марта 2014 Филип Котлер был удостоен степени почётного доктора Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова


Слайд 6Нужда - чувство  ощущаемой человеком нехватки чего-либо

Потребность - нужда, принявшая специфическую

форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида

Запрос - это потребность, подкрепленная покупательной способностью

Слайд 7
Товар - все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается

рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления

Сделка -коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами

Рынок - совокупность  существующих  и  потенциальных покупателей товара


Слайд 8Концепции маркетинга (Ф.Котлер)
Концепция совершенствования производства
Концепция совершенствования товара
Концепция интенсификации коммерческих усилий
Концепция маркетинга
Концепция

социально-этичного маркетинга

Маркетинг - в широком смысле - философия управления, согласно которой разрешение проблем потребителей путем эффективного удовлетворения их запросов, ведет к успеху организации и приносит пользу обществу.


Слайд 9Виды спроса – задачи маркетинга
Основная задача маркетинга – воздействие на уровень,

время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении поставленных целей

Полноценный спрос – поддерживающий маркетинг
Падающий спрос – ремаркетинг
Нерегулярный спрос – синхромаркетинг
Отсутствие спроса – формирующий маркетинг
Скрытый спрос – проявляющий маркетинг
Чрезмерный спрос – демаркетинг
Нерациональный спрос – противодействующий
Отрицательный спрос (негативный) - конверсионный

Слайд 10Функции маркетинга
1. Аналитическая….
2. Производственная….
3. Сбытовая….
4. Функция управления и контроля…


Слайд 12Виды маркетинга


Слайд 13В2В-рынок (Business-to-Business) – стороны обмена представлены организациями;

В2C-рынок (Business-to-Consumer) – стороны обмена

− организация и конечный потребитель(частное лицо);

B2G (Business-to-Government) – стороны обмена − организация и государство.


Слайд 14Взаимоотношения покупателя и продавца на рынке B2B

Классификация маркетинга в зависимости от

вида товара

Слайд 15Взаимоотношения покупателя и продавца на рынке B2B
Классификация маркетинга по
стадиям воспроизводства


Слайд 16Взаимоотношения покупателя и продавца на рынке B2B
B2B


Слайд 17Сравнение B2C и В2В


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика