Работу выполнил
студент 5 курса
Морозов Анатолий Викторович
Научный руководитель:
к.э.н., доцент, В.Л. Бойко
Москва 2018
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНСТИТУТ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ»
Кафедра менеджмента в здравоохранении
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНСТИТУТ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ»
Кафедра менеджмента в здравоохранении
Цель:
пути повышения эффективности управления маркетинговой деятельностью многопрофильной клиники ООО "МедикСити» на основе современных положений .
Задачи:
- изучить теоретико-методологические основы маркетинга в деятельности медицинских учреждений.
- дать краткую характеристику
- провести анализ системы управления маркетинговой деятельности в многопрофильной клинике ООО «МедикСити».
- дать оценку эффективности системы управления маркетинговой деятельностью в многопрофильной клинике ООО «МедикСити».
- разработать и обосновать предложения по совершенствованию управлением маркетинговой деятельности многопрофильной клиники ООО «МедикСити».
Структура управления многопрофильной клиники ООО «МедикСити»
Результаты качественного SWOT- анализа внутренней среды многопрофильной клиники ООО «МедикСити»
Доходы и расходы рекламной компании клиники ООО «МедикСити»
Расходы
Доходы
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть