Совершенствование маркетинговой деятельности компании ООО БТГ презентация

Цель и задачи работы Целью данной работы является анализ маркетинговой деятельности предприятия и ее совершенствования. Для выполнения поставленной цели решены следующие задачи: рассмотреть сущность маркетинговой деятельности; изучить концепцию маркетинга организации; рассмотреть

Слайд 1Совершенствование маркетинговой деятельности компании (на примере ООО «БТГ»)
Подготовил:
студент гр. 516
Степанов А.А.
Научный

руководитель:
Никитина С.П.

Негосударственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский институт гостеприимства»

Санкт-Петербург
2017г

Кафедра менеджмента и маркетинга


Слайд 2Цель и задачи работы
Целью данной работы является анализ маркетинговой деятельности предприятия

и ее совершенствования.
Для выполнения поставленной цели решены следующие задачи:
рассмотреть сущность маркетинговой деятельности;
изучить концепцию маркетинга организации;
рассмотреть пути совершенствования маркетинговой деятельности;
провести оценку эффективности предложенного варианта совершенствования маркетинговой деятельности.


Слайд 3ООО «БТГ»
Основными направлениями деятельности компании можно выделить:
организация различных по направленности мероприятий

в России и за рубежом;
sport-event management в России (прием футбольных, баскетбольных и других спортивных клубов и команд);
организация «зеленых» (экологичных) мероприятий;
организация VIP и протокольных мероприятий;
Сочи как новое MICE-направление в России.


Слайд 4Организационная структура ООО «БТГ»


Слайд 5Валовая выручка, себестоимость и прибыль ООО «БТГ» за 2015и 2016г.


Слайд 6Коэффициент дебиторской активности ООО «БТГ»


Слайд 7Основные методы совершенствования маркетинговой деятельности кампании
Связь с общественностью (PR-акции);
Стратегия сбыта
Рекламная и

информационная деятельность в Интернете
Участие в региональных специализированных выставках
Сувенирная (подарочная) реклама

Слайд 8Заключение
В данной работе были изучены теоретические аспекты повышения эффективности маркетинговой деятельности

предприятия.
Проведен анализ развития предприятия, показавший, что кампания ООО «БТГ» развивается, однако наблюдается дисбаланс собственных и заемных средств в пользу последних.
Из проведенного анализа маркетинговой деятельности фирмы был сделан вывод, что компания занимает прочные позиции, имеет достаточно большое количество постоянных клиентов

Слайд 9
Спасибо за внимание.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика