Составляющие SMM-работы презентация

Основной упор в SMM делается на создании контента, который люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Считается, что сообщения, передаваемые по социальным сетям вызывают больше доверия у

Слайд 1SOCIAL MEDIA MARKETING (SMM)
процесс привлечения трафика или внимания к бренду или

продукту через социальные платформы.

Слайд 2Основной упор в SMM делается на создании контента, который люди будут

распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Считается, что сообщения, передаваемые по социальным сетям вызывают больше доверия у потенциальных потребителей услуги. Это связывается с рекомендательной схемой распространения в социальных медиа за счёт социальных связей, лежащих в основе взаимодействия.

Слайд 3РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
Определять целевую аудиторию. Исследовать интересы и поведение целевой аудитории.

Определять вектора интересов аудитории.
Проводить анализ ниши клиента. Разрабатывать аргументарную базу.
Подбирать площадки с высокой концентрацией ЦА.
Разрабатывать общую стратегию присутствия компании в социальных сетях.
Подбирать инструменты, оптимально решающие задачи клиента.
Разрабатывать систему KPI.
Определять влияние SMM на бизнес клиента.
Интегрировать SMM-активности в общую маркетинговую стратегию компании.

Слайд 4КОММЬЮНИТИ-МЕНЕДЖМЕНТ
Направлять обсуждения в нужное русло.
Нейтрализовывать негативных пользователей в сообществах.

Повышать активность пользователей в сообществах.
Повышать возвраты в сообщества.
Организовывать и проводить онлайн-эвенты.
Настраивать службу поддержки через социальные сети.

Слайд 5КОНТЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТ
Создавать карту контента для различных площадок.
Адаптировать

существующий контент (статьи, новости, посты) под различные форматы (блог, Twitter, Facebook, ВКонтакте).
Писать тексты в формате каждой из социальных сетей.
Писать тексты в блоговом формате.
Писать в формате Википедии.
Писать в формате Twitter.
Писать и распространять социальные релизы.
Готовить инфоповоды.
Создавать сценарии для видео.

Слайд 6РАБОТА С ИНТЕРФЕЙСАМИ
Брендировать сообщества.
Создавать дизайн сообществ.

Интегрировать сайт с социальными сетями.
Интегрировать интернет-магазин в социальные сети.
Внедрять в сообщество стимулы для вступления.
Создавать Landing Pages.
Создавать Welcome Page.
Вручную создавать вкладки.
Использовать сервисы для создания вкладок на Facebook.
Понимать механизмы повышения конверсии сайта.
Работать с Wordpress, RSS, Feedburner, ShareThis и с другими механизмами Stand-Alone блогов.

Слайд 7РАБОТА С ЛИДЕРАМИ МНЕНИЙ
Выделять лидеров мнений целевой аудитории.
Организовывать

эвенты для лидеров мнений.
Проводить акции сэмплинга.
Вести работу с сообществами «гражданских маркетологов».
Ангажировать администраторов тематических сообществ.
Работать с амбассадорами бренда.

Слайд 8АНАЛИТИКА
Мониторить социальные сети и блоги вручную.
Проводить аналитику инфоповодов.


Проводить аналитику тональности упоминаний.
Находить источники негатива в социальных сетях и блогах.
Анализировать эффективность кампании.
Работать с основными системами веб-аналитики.
Генерировать уникальные URL.
Отслеживать источники и качество трафика.
Выставлять целевые действия кампании и просчитывать стоимость целевого действия.
Проводить аналитику изменения информационного поля.
Проводить исследования в социальных сетях.
Пользоваться внутренними системами статистики социальных сетей.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика