СММ-контент презентация

ПРОГРАММА КУРСА: Основы позиционирования в Сети Типология пользователей: от покупающих до продающих Точки контакта с аудиторией Ежедневный контент Нативная реклама Визуальное оформление контента. Рубрикация

Слайд 1СММ-КОНТЕНТ
6 занятий 18 часов


Слайд 2ПРОГРАММА КУРСА:
Основы позиционирования в Сети
Типология пользователей: от покупающих до продающих
Точки контакта

с аудиторией
Ежедневный контент
Нативная реклама
Визуальное оформление контента. Рубрикация

Слайд 3ЧЁ ПРИШЛИ?
ОПЯТЬ…


Слайд 4ГОВОРИМ НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ
СММ
Контент
Метапослание
Медиапланирование
Трафик
Лид
Оффер
Инстаграм
Вики-разметка
Целевая аудитория
Нативная реклама
Call to action


Слайд 5ФОРМАТ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ
Контент
Оформление аккаунта
Тест
Доклад


Слайд 6ОСНОВЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ В СЕТИ
СММ-КОНТЕНТ, ЗАНЯТИЕ №1


Слайд 7ПРОДАВЕЦ – ПОКУПАТЕЛЬ
ОППОЗИЦИЯ:


Слайд 8ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА


Слайд 12ОПИШИ СВОЙ ПРОДУКТ


Слайд 13Я ПОМОГУ
ПРИХОДИ КО МНЕ


Слайд 14ПОРЯДОК РАБОТЫ
У вас сейчас всё не ладится – так
У вас в

жизни есть такие грехи
Может быть жизнь лучше
Для этого нужно сделать так
Обратитесь к сильному

На мирском языке!

Слайд 15ЗАДАНИЕ: ПЕРЕДЕЛАТЬ ТЕКСТ
ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ
«Покупайте самые вкуснейшие пирожные и сладости в магазине

«Сладик»! Ул. Строителей, 74. О доставке узнавайте по телефону +79231065307. Состав: только натуральные продукты и пищевые добавки, в составе есть какао и арахис, а тек же следы других орехов – у нас только самое лучшее! Зачем покупать другие подарки, если можно подарить конфеты? Это всегда останется модным для всех!»

Слайд 16ПРОДАЁМ
ПОЛЬЗУ,
А НЕ ПРОДУКТ
РАБОТА В ГРУППЕ


Слайд 17АЛГОРИТМ:
Вскрыть реальную боль ЦА: нет продаж, нет идеи, плохой день, кризис

в компании
Объяснить причину боли: плохая система работы, нет мотивации, нет мужа, не умеете адаптироваться к новым условиям
Показать перспективы: сделаете 100 продаж в месяц, создадите бизнес-проект, пойдёте на первое свидание через 1 неделю, восстановите прежний уровень продаж через 2 месяца
Ход работы и ресурсы: 20 000 рублей, шаг 1, 2, 3. За это вы получите… Это включает в себя это, а кроме того ещё и …
Call to action: позвоните, пишите, нажмите, закажите и прочие императивы. Выбрать нужно целевое действие!

ЗАДАНИЕ: СОСТАВИТЬ СОБСТВЕННЫЙ ТЕКСТ


Слайд 18ДА, НО…


Слайд 19ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ.
ЗАДАНИЕ: РАБОТА В ПАРАХ ПО ПРИНЦИПУ «ДА, НО»
РАБОТА С ВОЗМОЖНЫМ

ВОЗРАЖЕНИЕМ

Шаг 1. Присоединиться:
Сломать стереотип. «Многие аналоги на рынке грешат…, но»
Выдать как особенность продукта. «Да, есть такая особенность, однако…»
Шаг 2. Снять возражение:
 Логика
 Объяснить, что это особенность продукта, а не недостаток
 Пошутить
Показать другие достоинства продукта


Слайд 20ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ №1
Определить конечный результат от использования продукта для потребителя (1-5

вариантов).
Определить, какие боли решает продукт (2-5 вариантов).
Составить предложение, основываясь на анализе своего продукта и аудитории (текст по модели).
Задание выполнить письменно, заполнить шаблон – анкета группы в ВКонтакте (КЕЙСОШНАЯ ПАМ)
Срок: 15.01

Слайд 21ОБЩАЯ ФОТОЧКА


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика