Система продвижения компании на рынке брокерских услуг на примере компании "Открытие Брокер" презентация

Особенности российского рынка брокерских услуг + 5 000 ежемесячно общее число частных инвесторов в России 400 000 человек Перспективность рынка Стремительное развитие финансовой культуры Растущая конкуренция на

Слайд 1
Система продвижения компании на рынке брокерских услуг на примере компании

"Открытие Брокер"

ПОДГОТОВИЛА:
КОШКИНА АНАСТАСИЯ, ГР. КФ3-6

НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:
ДОЦЕНТ, К.Э.Н.
БАЛОВА С.Л.

Финансовый Университет при Правительстве РФ

Москва, 2016


Слайд 2Особенности российского рынка брокерских услуг
+ 5 000
ежемесячно
общее число частных инвесторов

в России
400 000 человек


Перспективность рынка

Стремительное развитие финансовой культуры

Растущая конкуренция на рынке

Специфика услуг

Нематериальные

Неразрывно связаны с источниками

Несохраняемость

Непостоянные по качеству

Система продвижения компании на рынке брокерских услуг на примере компании "Открытие Брокер"


Слайд 3Интегрированные маркетинговые коммуникации – основа продвижения
Маркетинговые коммуникации
Элементы комплекса маркетинга

Place

http://www.brokers-rating.ru/


Слайд 4ИМК на примере компании «Открытие Брокер»
одна из ведущих брокерских компаний

России

обслуживает более 84 000 клиентов

предлагает комплекс услуг на российском и международном фондовых рынках

Product & Price

- совершенствование и разработка новых продуктов
- использование системы бонусов и скидок, конкурсов и акций

Place

доступ к региональной сети ФГ ➔ Обслуживание клиентов в России и за рубежом (Лондон, Франкфурт, Кипр).
торговля через интернет

People & Process

высокая скорость реагирования на потребность клиента
Персональный инвестиционный консультант

В жизни всегда есть место открытию…


Слайд 5ИМК на примере «Открытие Брокер»
Продвижение через основные МК:
- Реклама локального характера на

телевидении
- Интернет - реклама (контекстная реклама, интернет-баннеры и т.д.).

Рекламный бюджет организации –
615 млн руб. в первом полугодии 2015 года

Продвижение через поддерживающие МК:

- Благотворительность, спонсорство
- Участие в финансовых форумах, конференциях, активное сотрудничество с профессиональными журналами

Продвижение через социальные МК:


- Ориентация на потенциальных клиентов через социальные сети


Слайд 6Выводы


СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!
Интегрированные маркетинговые коммуникации - наиболее эффективный метод достижения целей

компании, т.к. в его основе сообщения:
Продуманные
Спланированные
Не противоречащие друг другу
Профессионально реализованные

Результат грамотного подходом к продвижению компании –
«Открытие Брокер» на протяжении 5 лет является лидером по приросту клиентской базы.
Лидер по объёму клиентских операций на фондовом рынке Московской биржи по итогам 2015 году.
2 место по объёму сделок на срочном рынке Московской биржи в 2015 году.
Многократный лауреат профессиональных конкурсов и премий


Слайд 7Список использованной литературы:
Даеничева В.А., Костенко А.В. Маркетинг. – Москва: РГСУ, 2016.

— 201с.
П.Ю. Невоструев. Маркетинговые коммуникации. — Москва: Евразийский открытый институт, 2011. — 199 с.
Тюнюкова, Е. В., Наумова А. В. Маркетинговые коммуникации. – Новосибирск :СибУПК, 2001. – 132 с.
Романчук С. Причинение добра инвестору. // Ведомости, - 2016. - № 4161
Пацанов C. В. Маркетинговое обеспечение инвестиционного рынка// Известия Волгоградского государственного технического университета, - 2006. - №5 том 10
Басова С. Н., Какурина А. А. Интегрированные маркетинговые коммуникации банка как фактор его конкурентоспособности на рынке финансовых услуг. //Перспективы Науки и Образования, - 2014. - №1
Национальное рейтинговое агентство [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ra-national.ru/
Официальный сайт компании АО «Открытие Брокер» [Электронный ресурс]. – URL: https://open-broker.ru/ru/about/
Рейтинг Брокеров - Брокерские и Инвестиционные компании [Электронный ресурс]. – URL: http://www.brokers-rating.ru/
Российский рынок брокерских услуг [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rosoez.ru/cheki/rossijskij-rynok-brokerskih-uslug.html
Сотникова Е.А. Интегрированные маркетинговые коммуникации как конкурентное преимущество компании [Электронный ресурс]. – URL: http://zyckova-m.narod.ru
Федоришина М. Рекламные расходы российских компаний: заметные взлеты и падения в 2015 году. [Электронный ресурс]. – URL: https://vc.ru/p/advertisingbudget
Крупнейшие рекламодатели финансового сектора [Электронный ресурс]. – URL: http://adindex.ru/news/marketing/2015/06/4/124352.phtml

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика