Система маркетинговых исследований и маркетинговая информация презентация

Содержание

Система маркетинговых исследований – это совокупность постоянно функционирующих приемов и ресурсов, предоставляющих эксклюзивную информацию для решения нестандартных проблем предприятия.

Слайд 1ЛЕКЦИЯ № 4. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Слайд 2
Система маркетинговых исследований

– это совокупность постоянно функционирующих приемов и ресурсов,

предоставляющих эксклюзивную информацию для решения нестандартных проблем предприятия.

Слайд 3ВЫБОР СПОСОБА ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ


Слайд 4
Основная цель:
Предложение информации, удовлетворяющей потребности пользователей в процессе принятия управленческих

решений

Обеспечение текущей потребности в информации для разработки стратегических и тактических решений фирмы, контроля выполнения решений

Обеспечение потребности в эксклюзивной информации для решения нестандартных проблем

Задачи маркетинговых исследований:

Управление процессом маркетингового исследования

Управление процессом сбора информации

Постановка проблемы, целей и задач

Планирование, реализация и контроль проведения исследования

Анализ результатов

Планирование, реализация и контроль кабинетных методов сбора информации

Планирование, реализация и контроль полевых методов сбора информации



Слайд 5I. Постановка задач маркетингового исследования
Идентификация проблемы
Выбор метода исследования и методов сбора

информации

Формулировка задач исследования

Выявление объекта и предмета исследования

Формирование рабочей гипотезы




Слайд 6II. Планирование исследования
Формирование плана исследования
Формирование бюджета
Планирование выборки
Разработка рабочих документов


Слайд 7III. Реализация исследования
Подготовка персонала
Разработка процедуры контроля персонала
Сбор информации и контроль работы

персонала

Слайд 8IV. Обработка и анализ информации
Обработка и анализ информации
Подготовка аналитического отчета
Редактирование и

кодирование данных



Слайд 9Объекты маркетингового исследования
Социально-экономические системы
Процессы и механизмы
Товары и услуги
Индивиды
Рынки
Организации
Географические
Отраслевые
Продуктовые
Государство
Домохозяйства
Территориальные
Общественные
Деловые
Микроуровень
Макроуровень
Предписанты
Лидеры мнений
Персонал
Абсолютные и относительные

непотребители

Потребители и покупатели



Слайд 12 Отчет включает следующую информацию:
Основные данные
Предмет исследования
Описание сбора данных
Предоставление результатов исследования


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика