Обращайте внимание на комплектность в предложении конкурентов и в своем!
Шину TT без камеры использовать невозможно, к шине TL часто просят
камеру, ободную ленту меняют реже всего остального.
Нива-Эффект, Енисей-1200
Дон-680, Енисей-680
Дон-1500
Опрыскиватели
Значительное количество прицепов эксплуатируется на грузовых шинах, что портит почву, но зато дешево.
Отличительные особенности:
Технологически простая
Малый посадочный диаметр
На старую технику
и / или
Нераспространенную в России
и / или
Не сельскохозяйственную
НУЖНЫЕ
НЕ НУЖНЫЕ
Обращайте внимание на:
диск
индексы нагрузки и скорости
Список неполный
Шина сезонная!
Используется только когда на поле всходы.
Шина сезонная!
Используется для пахоты.
Это старенький трактор FORD 5000. Такие уже давно не ездят, да и само производство вошло в CASE – NEW HOLLAND. Он здесь для иллюстрации того, что на зарубежных машинах давным-давно используются шины с посадочным диаметром 30.
Это новый китайский трактор YTO 704. На его месте мог бы быть и другой китайский трактор, т.к. шины ∅ 30 там популярны.
Передние
Уже выпускается Волтайром, однако, есть место и для импортной.
Средние шины – достаточно заводов
Маленькие шины – много заводов
Для производства больших шин нужны:
технологии
опыт
знания
станки
деньги
персонал
логистика
Емкость российского рынка сельскохозяйственных шин в разы меньше чем шин легковых или грузовых.
В СНГ нет ни одной компании специализирующегося на выпуске именно сельхозшин.
Продвижение сельскохозяйственных шин сделанных в СНГ практически отсутствует.
Невысокие цены
Китай:
Европа, США, Япония, Израиль:
Емкость мирового рынка сельхозшин очень велика.
В мире есть компании специализирующиеся на выпуске сельскохозяйственных шин.
Продвижение в России иностранных сельскохозяйственных шин практически отсутствует.
Типоразмер: тот, с которым
компания работает
Поставщик: тот, кто соответствует
стандартам компании
Типоразмер: любой, на котором можно заработать
Поставщик: тот, кто продаст дешевле
Наличие товара в каналах товародвижения. Физическая доступность для потребителя. Приспособленность мест приобретения к передаче товара покупателю или потребителю.
Цена товара. Включает в себя как стоимость самого товара, так и стоимость доставки, условия оплаты, срок поставки. Косвенно включает время затраченное на сделку. Косвенно включает риски.
Что покупатель и потребитель знают о товаре и о продавце. Позиционирование, то есть определение места товара относительно товаров – конкурентов и места продавца среди компаний - конкурентов.
Увеличивая преимущество в чем-то, в другом начинаешь отставать. Невозможно быть лучшим во всем и вести прибыльный бизнес.
идеал
под заказ
дорого
сложный
как есть
в наличии
дорого
понятный
как есть
минимум
дешево
минимум
как есть
средняя
средняя
хороший
Конкуренция, как и отстройка от конкурентов, ведется по нескольким критериям.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть