SEO-практик: 10 шагов к результату презентация

Содержание

Поисковые системы вчера, сегодня, завтра Поисковые системы и рынок поискового маркетинга Какие поисковые системы вы знаете?

Слайд 1SEO-практик:
10 шагов к результату
Шаг 1.
Поисковые системы и рынок поискового маркетинга


Слайд 2Поисковые системы вчера, сегодня, завтра
Поисковые системы и рынок поискового маркетинга
Какие поисковые

системы вы знаете?

Слайд 3Поисковые системы вчера, сегодня, завтра
Поисковые системы и рынок поискового маркетинга


Слайд 4Распределение поискового трафика Рунет
Поисковые системы и рынок поискового маркетинга
http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?date=2014-10-31;period=month


Слайд 5Распределение поискового трафика Байнет
Поисковые системы и рынок поискового маркетинга
http://www.liveinternet.ru/stat/by/searches.html?date=2014-10-31;period=month


Слайд 6Динамика долей рынка поиска Рунет
Поисковые системы и рынок поискового маркетинга


Слайд 7Динамика долей рынка поиска Байнет
Поисковые системы и рынок поискового маркетинга


Слайд 85 стран, в которых Google не является лидером рынка поиска
Поисковые системы

и рынок поискового маркетинга

Россия

Китай

Южная Корея

Япония

Тайвань


Слайд 9Принципы функционирования поисковых систем
Поисковые системы и рынок поискового маркетинга
Цель (миссия) поисковой

системы

Слайд 10Принципы функционирования поисковых систем
Поисковые системы и рынок поискового маркетинга
Структура поисковой системы


1. Интерфейс пользователя

2. Поисковая база (индекс поисковой системы)

3. Алгоритм ранжирования

4. Роботы поисковой системы


Слайд 11Принципы функционирования поисковых систем
Поисковые системы и рынок поискового маркетинга
Роботы поисковой системы


краулер

спайдер

др. роботы

Принципы работы, различия, др. роботы - виды

быстробот


Слайд 12Принципы функционирования поисковых систем
Поисковые системы и рынок поискового маркетинга
Быстробот в поиске

http://yandex.by/yandsearch?text=новости

донецка&clid=1864185&lr=157

Слайд 13Принципы функционирования поисковых систем
Поисковые системы и рынок поискового маркетинга
Индексация


Слайд 14Принципы функционирования поисковых систем
Поисковые системы и рынок поискового маркетинга
Обновления поисковой базы
Апдейты

Яндекса – виды апдейтов, ход процесса, переодичность апдейтов, мониторинг, tools.promosite

Апдейты Google – особенности и переодичность

Цели мониторинга – зачем отслеживать


Слайд 15Принципы функционирования поисковых систем
Поисковые системы и рынок поискового маркетинга
Ранжирование


Слайд 16Принципы функционирования поисковых систем
Поисковые системы и рынок поискового маркетинга


Слайд 17Яндекс - действующий алгоритм и особенности ранжирования
Поисковые системы и рынок поискового

маркетинга

Как изменялся размер формулы ранжирования


Слайд 18Яндекс - действующий алгоритм и особенности ранжирования
Поисковые системы и рынок поискового

маркетинга

Алгоритм ранжирования Яндекса

В 2009 году Яндекс запускает MatrixNet, с 2010 года алгоритм действует в поиске.


Слайд 19Яндекс - действующий алгоритм и особенности ранжирования
Поисковые системы и рынок поискового

маркетинга

Особенности MatrixNet

машинное обучение

ранжирование можно настраивать отдельно для узких классов запросов

поиск ведется одновременно на тысячах серверов, каждый сервер ищет по своей части индекса

учет множества различных факторов и их комбинаций – формула ранжирования может иметь десятки тысяч коэффициентов


Слайд 20Яндекс - действующий алгоритм и особенности ранжирования
Поисковые системы и рынок поискового

маркетинга

“На механизмах, построенных по другим технологиям, каждая ручка влияет на все запросы. Матрикснет дает возможность настроить каждую ручку отдельно для своего класса запросов” (c).


Слайд 21Яндекс - действующий алгоритм и особенности ранжирования
Поисковые системы и рынок поискового

маркетинга

Слайд 22Яндекс - действующий алгоритм и особенности ранжирования
Поисковые системы и рынок поискового

маркетинга

Запросы к поиску

наполеон

ягуар


Слайд 23Яндекс - действующий алгоритм и особенности ранжирования
Поисковые системы и рынок поискового

маркетинга

Яндекс.Спектр

Технология Спектр исследует запросы всех пользователей Яндекса и выделяет в них различные объекты.


Слайд 24Яндекс - действующий алгоритм и особенности ранжирования
Поисковые системы и рынок поискового

маркетинга

Яндекс.Спектр

учитывает множество неявных потребностей пользователей (тех намерений, с которыми пользователи ищут тот или иной объект) и показывает соответствующие ответы


Слайд 25Яндекс - действующий алгоритм и особенности ранжирования
Поисковые системы и рынок поискового

маркетинга

Яндекс.Спектр


Слайд 26Яндекс - действующий алгоритм и особенности ранжирования
Поисковые системы и рынок поискового

маркетинга

Технология Яндекс.Крипта

отслеживает поведение пользователя * и по собранным данным относит его к той или иной целевой группе

* изучается содержание поисковых запросов, сколько запросов задает пользователь за сессию, какие сайты посещает, в какое время суток выходят в интернет и т.д. (более 300 показателей)

Механика:
Анализ факторов -> расчет значимости каждого фактора в контексте др. факторов ->отнесение пользователя к той или иной группе.


Слайд 27Яндекс - действующий алгоритм и особенности ранжирования
Поисковые системы и рынок поискового

маркетинга

Слайд 28Яндекс - действующий алгоритм и особенности ранжирования
Поисковые системы и рынок поискового

маркетинга

Слайд 29Яндекс – перспективы развития
Поисковые системы и рынок поискового маркетинга


Слайд 30Яндекс - действующий алгоритм и особенности ранжирования
Поисковые системы и рынок поискового

маркетинга

http://interactive-answers.webmaster.yandex.ru/

Платформа Яндекс.Острова

Последствия для вебмастеров


Слайд 31Google - действующий алгоритм и особенности ранжирования
Поисковые системы и рынок поискового

маркетинга

Google.com и Google.ru – различия

Алгоритмы ранжирования: Панда ->Пингвин -> Колибри (2013 г.)


Слайд 32Google - действующий алгоритм и особенности ранжирования
Поисковые системы и рынок поискового

маркетинга

точность и скорость поиска

Google Колибри (Hummingbird)

развитие технологии графа знаний (Knowledge Graph)

Колибри уделяет больше внимания каждому слову в запросе, беря во внимание весь поисковый запрос, целое предложение или фразу, а не конкретные слова

улучшение технологии голосового поиска


Слайд 33Google - действующий алгоритм и особенности ранжирования
Поисковые системы и рынок поискового

маркетинга

Google Колибри (Hummingbird)


учитывает более 200 сигналов ранжирования

Запрос «Где ближе всего можно купить iPhone 5s?».

Механика

Традиционный поиск: сосредоточится на поиске страниц со словами «iphone 5s», «купить».

Google Колибри: распознавание местоположения. Анализ объектов -«iPhone 5s» - товар, цифровое устройство, которое представлено в определенных магазинах. Поиск наличия в магазинах расположенных поблизости.


Слайд 34Google - действующий алгоритм и особенности ранжирования
Поисковые системы и рынок поискового

маркетинга

Google Граф Знаний (Knowledge Graph)

В 2012 году 570 миллионов объектов и 18 млрд. связей между этими объектами

семантическая технология и база знаний, используемая для повышения качества поиска за счет семантических связей

Цель: научить поиск понимать мир во взаимосвязи всего существующего, а не просто считывать поисковые запросы. Пользователи смогут использовать эту информацию для решения своих запросов без необходимости перехода на другие сайты.


Слайд 35Google - действующий алгоритм и особенности ранжирования
Поисковые системы и рынок поискового

маркетинга

Слайд 36Google - действующий алгоритм и особенности ранжирования
Поисковые системы и рынок поискового

маркетинга

Слайд 37Google - перспективы
Поисковые системы и рынок поискового маркетинга
Основные направления развития поиска

Google:

Изменение концепции поиска: искать не слова, а решать проблему пользователя.
Усложнение и развитие сети графа знаний.
Персонализация.
Дальнейшее развитие голосового поиска.




Слайд 38Факторы ранжирования, персонализация и геозависимость
Поисковые системы и рынок поискового маркетинга
Факторы ранжирования
внутренние
внешние
поведенческие
кликовые
факторы


посещаемости

Слайд 39Факторы ранжирования, персонализация и геозависимость
Поисковые системы и рынок поискового маркетинга


Слайд 40Персонализация
Поисковые системы и рынок поискового маркетинга
Что это и как работает


Слайд 41Персонализация
Поисковые системы и рынок поискового маркетинга
Источники данных для персонализации
Системы сбора статистики

посещаемости (Яндекс.Метрика, Google Analytics).
Собственные браузеры (Google Chrome, Яндекс.Браузер).
История поисковых запросов и сессий (Сookie).
Пост-клик анализ (кликовые поведенческие факторы).


Слайд 42Геозависимость
Поисковые системы и рынок поискового маркетинга
регионы в Яндекс и Google
регион сайта

(страницы)

параметры региона (lr=) в URL страницы поиска Яндекса


Слайд 43Геозависимость
Поисковые системы и рынок поискового маркетинга


Слайд 44Геозависимость
Поисковые системы и рынок поискового маркетинга
Поисковые запросы
ГЕОзависимые
ГЕОнезависимые
Примеры?


Слайд 45Как стать успешным seo-специалистом
Поисковые системы и рынок поискового маркетинга
Секрет успеха

анализ, анализ

и еще раз анализ;
необходимость постоянно быть в тренде происходящих событий;
воспринимать скептически любую новую информацию;
умение быстро адаптироваться под изменяющиеся условия;
практический опыт и успешные проекты.




Слайд 46Поисковые системы и рынок поискового маркетинга
Вопросы?


Слайд 47Поисковые системы и рынок поискового маркетинга
СПАСИБО за внимание!
Войтехович Олег
fb.com/tutmedia
tutmedia@gmail.com


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика