Сенсорный нож с подогревом для сливочного масла (самонагревающийся) презентация

Сенсорный Нож с подогревом для сливочного масла (самонагревающийся) 20 $ - 1140 руб.

Слайд 1Сенсорный Нож с подогревом для сливочного масла (самонагревающийся)
Седых Мария
СГ-523


Слайд 2Сенсорный Нож с подогревом для сливочного масла (самонагревающийся)
20 $ - 1140

руб.

Слайд 3В 2017 году в ходе произведенных социологических исследованиях. Были опрошены приблизительно 4000

человек. Оказалось, что замерзшее сливочное масло – это проблема, практически для всех любителей утренних тостов.  Топят масло всеми возможными способами. Большая часть опрошенных потребителей, пользуется микроволновой печью, 8% пытаются растопить масло над тостером, 7% разогревают нож над плитой, а 1% признался, что умудряется топить масло с помощью фена.

Слайд 4Touch Knife – это революционный нож с подогревом лезвия. Прост в

использовании, безопасен как взрослым так и детям. Он поможет вам сэкономить время, необходимое для приготовления бутербродов.  Делать бутерброды с ножом очень просто. Нож имеет сенсорную рукоятку, при правильном расположении в руке нагревается до выставленной вами температуры за 30 секунд. Достаточно отрезать небольшой кусочек масла и подержать его на лезвии ножа. За это время масло растает и будет отлично намазываться на хлеб. Его можно легко мыть. В комплекте с гаджетом поставляется тканный чехол и зарядный кабель. 

Слайд 5Нагревательный элемент
Touch рукоятка
Разъем для зарядки
Лезвие из хрома
Светодиодный индикатор заряда батареи
Эргономичная

рукоятка со светодиодным индикатором на верхней поверхности. 
Touch рукоятка максимальна удобна для правильного положения ножа в руке.

Слайд 6Целевая аудитория:
Демографические характеристики: 
женщина в возрасте 25-55 (ядро целевой аудитории 30-50), с

доходом средний/ ниже среднего, жительница крупных городов и деловых центров численностью от 500 тыс. чел. Замужем, 1-2 ребенка в возрасте до 10 лет. Офисный сотрудник в небольшой фирме или продавец-консультант в крупном торговом центре. 
Ключевые ценности: 
Семья — ключевая ценность для нее. Все свое свободное время предпочитает проводить в кругу семьи, любит семейных отдых на море. Ведет семейный бюджет и четко рассчитывает все семейные расходы. Ценит стабильность, комфорт, размеренность. 
Психографические характеристики: 
Ведет размеренный, спланированный, спокойный образ жизни. По характеру совершения покупок — последователь. Покупает популярные трендовые вещи, но на пике популярности. Не совершает импульсных покупок. В покупках доверяет мнению друзей и близких родственников. В покупках стремится проявить следующие желания: покупки для семьи подтверждают ее статус хорошей заботливой мамы и хранительницы очага; покупки для себя подтверждают ее статус современной и активной женщины. Имеет хобби, но отводит им не много времени. Хобби подтверждают ее активность. Предпочитает отдых на природе, пикники за городом или на даче у родителей.

Слайд 7SWOT-таблица
Основные конкуренты:


Слайд 8Средства интегрирования массовой коммуникации по продвижению продукта
1. Реклама в социальной сети

ВКонтакте

Слайд 92. Контекстная реклама Google AdWords


Слайд 103. Контекстная реклама на портале Живой Журнал


Слайд 114. Наружная реклама


Слайд 125. Наружная реклама


Слайд 136. Реклама в журнале


Слайд 14Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика