Сэмплинг Flash UP. Сэмплинг в гипермаркетах презентация

О компании производителе Компания была основана в Санкт-Петербурге в 1990 году. Современное оборудование и применение передовых технологий сделали возможным выпуск продукции высочайшего качества, благодаря чему с 1996 года компания является №1

Слайд 1СЭМПЛИНГ FLASH UP
Сэмплинг в Гипермаркетах


Слайд 2О компании производителе
Компания была основана в Санкт-Петербурге в 1990 году. Современное

оборудование и применение передовых технологий сделали возможным выпуск продукции высочайшего качества, благодаря чему с 1996 года компания является №1 на российском рынке пива.
На протяжении всей своей истории наша компания динамично развивалась – приобретала заводы, строила «с нуля» новые, активно расширяла сеть сбытовых подразделений. В конце 2006 года «Балтика» объединилась с тремя российскими пивоваренными компаниями – «Вена», «Пикра» и «Ярпиво».
С 2008 года наша компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан.

Слайд 3Портфель компании
Основные торговые марки компании:

Балтика
Carlsberg
Tuborg
Holsten
Kronenbourg 1664
Ярпиво
Warsteiner
Невское
Арсенальное
Жигулёвское



Остальные ТМ на сайте http://www.baltika.ru

в разделе продукция.

Слайд 4О Бренде
Целевая аудитория:

17-25, студенты, молодые специалисты, доход средний и ниже
Молодые, активные

люди
Они любят жизнь
Не хотят терять ни минуты из-за усталости
Занимаются спортом

Flash – безалкогольный энергетический напиток, который выпускается с 1999 года. Разливается в Новосибирске и Туле. Он содержит кофеин и таурин, а также комплекс витаминов и микроэлементов, подобранных таким образом, чтобы снять усталость и стимулировать физическую активность. Flash Up – энергетик №2 в России по объему продаж

Преимущества для потребителя

Лучшее сочетания высокого качества и доступной цены среди энергетических напитков
Удобная ПЭТ упаковка с завинчивающейся крышкой

Flash Up energy банка 0,5 л

Flash Up energy ПЭТ 0,5 л

Flash Up MAX ПЭТ 1,0 л

Flash Up Mojito Energy ПЭТ 0,5 л

Flash Up Mojito Max ПЭТ 1 л


Слайд 5Новое позиционирование


Слайд 6Сэмплинг в студенческих городках
География: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краcнодар, Ростов
Локация: Национальные и

локальные сети
Период проведения: 15,16,22,23,29,30 июля 2016
Промокоманда: 2 промо, 1 супер (стационарный)





Слайд 7Механика
В торговой точке устанавливается промо-зона «Энергетический патруль», состоящая из паллеты с

продуктом и ролл-апа
Промо-девушки это команда «Энергетического патруля»
Обе девушки работаю на промо-зоне. Предлагают ЦА ответить на вопрос «В какое время суток тебе больше всего нужна энергия ? Днем или ночью?» в зависимости от ответа предлагаю ЦА сфотографироваться на фоне промо-зоны с продуктом и\или спич-баблом и выложить фото в соц.сеть с хештегом, после ЦА выдается семпл , а промо-девушка подчеркивает, что Flash Up работает круглосуточно


Слайд 8Механика
Девушка-промоутер:
Премиальная внешность (красивое лицо, желательно длинные волосы, высокий рост от 170

см, хорошая фигура). Волосы распущенные, макияж смоки-айз.
Умение общаться с людьми ( должна уметь привлечь внимание), грамотно выстроенная речь
Промоформа: Берет, Топ, Шорты, Кобура, Пояс, Гетры, Черные кроссовки/кеды (собственность промоутера)
Промоматериалы: Паллета, Ролл-ап Спич-бабл (4 шт.).





Слайд 9Обязанности промокоманды
Девушки-промоутеры:
Поддержание презентабельного вида промо-стойки во время проведения акции.
Отсутствие продукта на

внешних (видим частях) паллеты не допускается!
Супервайзеры:
Полная подготовка промо-точки к акции, включая выставление продукта до начала акции.





Слайд 10 промо текст
Привет! Мы энергетический патруль Flash Up! Пополни свой запас энергии

с Flash Up !   В какое время суток тебе больше всего энергия? Днем или ночью?  


При ответе ночью или днем: Отлично, сфотографируйся со спич-баблом , выложи фото в инстаграм с хештегом #flashup и получи свой Flash Up! Помни Flash-UP работает круглосуточно!!!



Слайд 11Расписание рабочего дня промоутера
Шаг 1: Подготовка к рабочему дню
 
Накануне выхода на

работу девушкам необходимо созвониться с супервайзером для дополнительного уточнения всех деталей;
Еще раз ознакомиться с инструкциями и таймингом мероприятия, повторить промо-текст.
В случае если вы не можете выйти на работу в указанное время - предупредите своего координатора минимум за трое суток до начала акции. В противном случае, на вас будет наложен штраф вплоть до полного лишения заработанной платы.
 
Шаг 2: Прибытие на рабочее место
Рабочий день команды промоутеров начинается строго в _____ . Это значит, что в это время промоутеры должны быть одеты в промо-форму, промо-материалы, должны быть подготовлен, работа начата.
 
У промоутеров на руках должны быть следующие документы:
Инструкция
Вопросы и ответы (информация по продукту и акции)
Координаты супервайзера и координатора проекта;
 
Шаг 3: Рабочее время
В течение рабочего дня промоутер работает согласно вышеизложенному сценарию программы;
Анонсирует Акцию;
К целевой аудитории промоутер обращается с промо речью (см. Промо текст).
 
Шаг 4: Окончание рабочего дня
Мероприятие заканчивается в ____. Это значит, что только в это время девушки покидают свое рабочее место и идут переодеваться.
 


Слайд 12Обязанности промоутеров
Промоутер обязан:


1.Присутствовать на всех кастингах и тренингах во время подготовки

мероприятия;
2.Соблюдать «Инструкцию» на всех этапах работы;
3.Выходить на работу согласно установленного графика;
4.В рабочее время акции поддерживать внешний вид, соответствующий ее требованиям;
5.Приглашать ЦА к участию в акции, произносить промо-текст;
6.Оперативно информировать супервайзера о возникающих проблемах или затруднительных ситуациях.

Требования к промоутеру:

Быть активными, легко и непринужденно общаться с ЦА и доносить до них «послание» торговой марки ;
Быть дружелюбными и позитивными по отношению к ЦА;
Относиться с одинаковым уважением ко всем представителям ЦА;
Быть уравновешенными;
100 % знание тренинга, промо-текста;
Коммуникабельность, «открытость», приветливая улыбка;
Поддержание высокого имиджа рекламируемого продукта в общении с ЦА;
Промо-форма должна быть всегда чистой, отглаженной и опрятной;




Слайд 13
Промоутерам запрещается:
Опаздывать на работу;
Заканчивать работу раньше обозначенного в инструкции времени;
Отсутствовать на

рабочем месте;
Работать без промо-формы или с ее нарушением;
Сидеть, курить, есть или пить на рабочем месте, говорить по мобильному телефону на личные темы;
Жевать жвачку;
Употреблять алкоголь и наркотики;
Грубить ЦА и клиентам Гипермаркетов;
В случае уменьшения активности клиентов категорически запрещается отдыхать или прекращать свою деятельность;
Некорректно вести себя по отношению к работникам и администрации точки, представителям агентства, представителям клиента;
Неудовлетворительно знать сценарий работы, материалы тренинга;
Не соблюдать сценарий работы;
Некорректно вести себя по отношению к клиентам Гипермаркетов;
Несвоевременно оповещать о невозможности выхода на работу (не менее чем за 3 дня до начала работы);
Вести любые посторонние разговоры с кем бы то ни было;
Вступать с посетителями в контакт, выходящий за рамки рекламной акции;
Мусорить;
Портить или терять оборудование, промо-форму;


Обязанности промоутеров


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика