Семинар Практический пример по эффективной реализации проекта по пролонгации КАСКО в автосалонах. Тула презентация

Практический пример по эффективной реализации проекта по пролонгации КАСКО в автосалонах Содержание Тема 1. Общая информация о примере (ситуация на рынке; особенности региона) Тема 2. Реализация проекта ( этапы и

Слайд 1Семинар Практический пример по эффективной реализации проекта по пролонгации КАСКО в автосалонах. Тула


Слайд 2Практический пример по эффективной реализации проекта по пролонгации КАСКО в автосалонах
Содержание
Тема

1. Общая информация о примере (ситуация на рынке; особенности региона)
Тема 2. Реализация проекта ( этапы и конкретные действия , которые определили успех ).
Тема 3. Достигнутые результаты ( фактический результат, анализ реализации проекта по факторам «успех» – «зоны роста»).

Слайд 3ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРИМЕРЕ
Тема 1


Слайд 4Положение на рынке
Тема 1. Общая информация о примере
Тульский Филиал входит

в тройку лидирующих компаний в регионе по страхованию КАСКО ФЛ (Автосалон-Канал).

Сборы - 75, 4 млн. руб.

Доля ВСК на канале - 16,1%.

Компании конкуренты: РГС, Согласие, РЕСО, Альфа, Согаз.

В регионе представлено 28 официальных дилера.

со всеми заключены агентские договора и договора на станции СТОА.

Слайд 5РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
Тема 2


Слайд 6Тема 2. Реализация проекта
Формирование акта по пролонгации (выгрузка файла с

портала и сравнение его с файлом из базы vtax на наличие расхождений).
На этом этапе указано 95% телефонных контактов клиентов.

Sms информирование клиентов (заполнение файла до 10 числа месяца следующего за отчетным, выгрузка его на портал).


Слайд 7Работа с файлом пролонгация:
Фильтр по дате.
Первичный обзвон клиентов (предварительно

рассчитать страховую премию, быть готовым изменить условия, подстроиться под клиента, выявление недостоверных телефонных контактов). На этом этапе как правило соглашаются 39% клиентов.
Отработанного клиента в файле отмечаем цветом и заполняем комментарии (удобство для дальнейшей навигации и работы с файлом).
При недостоверном указанном телефонном контакте страхователя, формируется список таких клиентов для поиска корректных телефонов через службу безопасности.
Вторичный обзвон клиентов (производится если клиент не ответил на звонок; если не пришел в договоренную дату; по скорректированному новому контакту).
Рассылка писем клиентам до которых не дозвонились – 1% положительный результат.
Повторный обзвон клиентов, которые первично отказались от страхования (вероятность 1 к 20, что клиент придет).

Тема 2. Реализация проекта


Слайд 8Применение стандартов при осуществлении пролонгации договоров страхования
Заблаговременно готовится проект полиса клиенту.
За

день осуществляется звонок -напоминание, если была назначена встреча.
Если дата окончания договора попадает на выходной день, то заранее готовим договор КАСКО, который передается дежурному агенту КЗ для оплаты.

Контроль осуществляет РЦРС на еженедельном совещании, с выявлением проблемных вопросов, качества звонков клиентам, уровня пролонгации, дебиторской и кредиторской задолженностей, и постановкой скорректированных задач на следующую неделю менеджерам дирекции.

Тема 2. Реализация проекта


Слайд 9Скрипт разговора с клиентом (слайд 1)
Тема 2. Реализация проекта


Слайд 10Скрипт разговора с клиентом (слайд 2)
Тема 2. Реализация проекта


Слайд 11Клиент 1 - сделка состоялась.
Клиент 2 и 5 - необходимо доработать,

повторный звонок.
Клиент 3 - повторный звонок, письмо.
Клиент 4 - сделка не состоялась.

Пример работы с файлом пролонгации

Тема 2. Реализация проекта


Слайд 12ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Тема 3


Слайд 13
Соблюдение стандартов, использование скриптов и еженедельный контроль показателей позволяют достигать высоких

результатов по пролонгации договоров КАСКО ФЛ (Автосалон канал).


Тема 3. Достигнутые результаты


Слайд 14Удачных продаж!
Практический пример по эффективной реализации проекта по пролонгации КАСКО в

автосалонах

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика