Слайд 1
Семинар координаторов по контрактному сервису
Добро пожаловать!
Москва, 18.11.2015
Слайд 3Тренинги «КОНТРАКТНЫЙ СЕРВИС: ПРОДУКТЫ, ПРОЦЕССЫ И ДОКУМЕНТООБОРОТ,
ТЕХНИЧЕСКОЕ НАПОЛНЕНИЕ»
46 ДИЛЕРОВ
102 УЧАСТНИКА
ТРЕНИНГИ IV
КВАРТАЛ 2015 – I КВАРТАЛ 2016 ?
Слайд 4Сфера ответственности менеджера по сервисным контрактам
Создание и развитие продуктовой линейки, ценообразование,
аналитические исследования
Подготовка и внедрение инструментов по продажам и администрированию сервисных контрактов
Консультации и поддержка Дилеров, проведение тренингов
Подготовка предложений, индивидуальных расчетов, планов ТО по сервисным контрактам
Администрирование договоров, проверка расходов
Слайд 5Организация взаимодействия
Финансовый департамент
Бухгалтерия
Отдел сервиса и гарантии
Юридический отдел
CS manager Sollers-Isuzu
Финансовый менеджер
Бухгалтер
Менеджер по
сервису
Юрист
CS-координатор
СS-координатор
СS-координатор
Слайд 7Обзор рынка конкурентов
Конкуренты только в тяжелом секторе
Слайд 8Что такое Сервисный контракт?
Договор заключенный между Соллерс-Исузу и конечным Клиентом регламентирующий
оказание сервисных услуг в соответствии с выбранным сервисным пакетом на определенный период времени с заранее рассчитанной ценой.
Слайд 9Как работает Сервисный контракт?
ДЦ
Клиент
Компенсация за ТО
Ежемесячный платеж
Оказание сервисных услуг
Договор оказания услуг
по сервисным контрактам
Сервисный контракт
Слайд 10Продуктовая линейка
М (плановое ТО)
СТАНДАРТ
DLP (расширенная ГАРАНТИЯ+
гарантия на силовую линию)
М + DLP КОМПЛЕКС
Слайд 11DLP: защита силовой линии
Покрывает ремонт:
- двигателя
- трансмиссия
- ведущего моста
Условия:
- прохождение регламентного
ТО по графику
- все ремонты в официальной дилерской сети
Детальное описание – Приложение № 3 Сервисного контракта
Ограничения:
- по максимальному пробегу
- по сроку (с даты окончания заводской гарантии)
Слайд 15КОМПЛЕКС по цене СТАНДАРТ
До 31 декабря 2015 года!*
АКЦИЯ
* Для ТС срок
с даты продажи которых не превышает 6 месяцев
Слайд 17ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Норма-час единый норма-час (1 200 руб. с НДС)
Запчасти розничный прайс-лист РРЦ – 20%
ГСМ розничный
прайс-лист Isuzu Oil РРЦ – 20%
прайс-лист неоригинальных ГСМ
Слайд 18Цены неоригинальных технических жидкостей установленные
для проведения расходов по Сервисным контрактам
Слайд 19Ценовые сегменты сервисного контракта
Пример
М-контракт (плановое ТО)
NMR85H_HB_ЕВРО4, развозка в городе
Годовой пробег 60
000 км
Срок: 3 года
Межсервисный интервал 20 000 км
Мойка 4 500 руб.
100%
Стоимость М-контракта 189 477,72 руб.
Ежемесячный платеж 5 263, 27 руб.
2.4%
* - запчасти посчитаны со скидкой 20%
** - масло Isuzu Oil посчитано со скидкой 20%
Работы
65 640 руб.
Запчасти*
73 677,72 руб.
ГСМ**
37212,32 руб.
34.6%
38.9%
24.1%
Слайд 20Расчет стоимости и выгода
NMR85H_HB_ЕВРО4, развозка в городе, годовой
пробег 60
000 км, срок 3 года, с мойкой, с НДС
Пакет СТАНДАРТ
Стоимость ТО: 213 117,20 руб.
Контракт: 189 477,72 руб.
Выгода Клиента: 23 639,48 руб.
Пакет КОМПЛЕКС*
Стоимость ТО: 213 117,20 руб.
Стоимость DLP: 23 000 руб.
Контракт: 189 477,72 руб.
Выгода Клиента: 46 639,48 руб.
*Стоимость в соответствии с проводимой акцией: пакет КОМПЛЕКС по цене пакета СТАНДАРТ
Слайд 23Условия
Продолжительность СК до 5-ти лет
Единый фиксированный нормо-час для всей ДС
– 1200 руб. с НДС
Скидка на оригинальные расходные материалы 20% (10% дилер, 10% дистрибьютор)
Оригинальные расходные материалы (запасные части и моторное масло)
Площадь покрытия - официальная дилерская сеть на территории РФ
Возможность заключать сервисные контракты как новую так и на подержанную технику
Слайд 24Преимущества для Клиента
Защита инвестиций
Экономия 20% на стоимость зап. частей
Обслуживание
у любого официального дилера в России
Планирование бюджета и индивидуальный план обслуживания
Увеличенное время работы без простоев
Снижение административной нагрузки на бизнес
Повышенная остаточная стоимость ТС
Концентрация на собственном бизнесе
Слайд 25Индивидуальный план ТО под любую транспортную задачу
Снижение административной нагрузки на Ваш
бизнес
Увеличенное время работы
без простоев
Слайд 26Самый экономически эффективный способ обслуживания Isuzu
- 20%
От стоимости запасных частей и
масла Isuzu Oil
Планирование бюджета:
фиксированный ежемесячный платеж
Слайд 27Преимущества для Дилера
Планирование дохода и загрузки сервиса
Финансовая безопасность – отсутствие дебиторской
задолженности
Возможность сосредоточиться на продажах других видов сервиса и запасных частей (например, ремонт)
Повышение качества сервиса, расширение сервис-портфолио
Удержание клиента в Дилерской сети (в т. ч. в постгарантийный период), улучшение взаимоотношений с Клиентом
Продажа вместе с ТС (в том числе в лизинг)
Продажа оригинальных запасных частей, дополнительный оборот
Слайд 28Сервисные контракты ISUZU
Для Клиента:
Экономия
Планирование бюджета
Высокое качество услуг
Снижение административной
нагрузки
Для
Дилера:
Планирование доходности и
загрузки сервиса
Финансовая безопасность
Расширение сервис-портфолио
Улучшение взаимоотношений
с клиентами
Повышение качества дилерской сети,
увеличение доходности бизнеса
Повышение лояльности клиентов
к официальной дилерской сети Isuzu
Слайд 29Персональное премирование продавцов СК 2015
Слайд 31Доля рынка Isuzu выросла с 7% в 2012 г. до 15%
в 2013 г.
Доля рынка Isuzu выросла с 15% в 2013 г. до 29% в 2014 г.
Слайд 32Условия:
Приобретение шасси NQR90 c 01.04.2015 по 07.11.2015
Постановка ТС на гос.учет до
31.12.2015
Занесение информации на портал isuzu-dealers.supportix.ru
Ограничение по пробегу 50 000 км (первые 2 ТО) или 12 месяцев, что наступит ранее
Работы, включенные в ТО по акции = Стандартные работы ТО Isuzu
Процедура выполнения работ и инвойсирования по акции = Стандартная процедура по сервисным контрактам
Слайд 33Сервисный контракт с Х5
СК КОМПЛЕКС на 175 FVR
Продолжительность 5 лет
Максимальный пробег
до 500 тыс. км
Спец. Условия по ценам на ЗЧ
Нормо-час 1000 руб.
Слайд 34Эксклюзивные условия
Сервисный контракт КОМПЛЕКС на 175 ТС
Консигнационные склады запасных частей в
8 городах
Скидка на оригинальные запасные части с консигнационных складов (30%)
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Пермь
- Ростов на Дону
- Самара
- Санкт Петербург
- Челябинск
Слайд 35Портфель СК
= 105 495 937,60 руб.
КОЛИЧЕСТВО ТС
ВЫПЛАТЫ ДИЛЕРАМ, ИТОГО
Слайд 37Наилучшие условия для подписания контракта с Клиентом
Когда Вы продаете новый автомобиль
Когда
заканчивается гарантия на ТС
Когда подходит к концу срок действия текущего СК
Когда ТС меняет владельца
Когда Клиент регулярно пользуется услугами сервиса
Слайд 38Процесс продажи Сервисных контрактов
Единая концепция:
Мы должны быть уверены, что все Клиенты
Isuzu получают единую информацию о продукте, независимо от географии.
Слайд 39Процесс продажи СК. Вариант 1
Клиент хочет заключить СК.
Дилер и Клиент заполняют
опросный лист для определения условий Сервисного контракта.
Дилер отправляет заполненный опросный лист Дистрибьютору на почту av.gridasov@sollers-auto.com.
Дистрибьютор подготавливает расчёт СК и коммерческое предложение в течении 2-х рабочих дней и отправляет Дилеру.
Если Клиент согласен, Дилер высылает подтверждение Дистрибьютору и Дистрибьютор подготавливает Сервисный контракт и первый счёт в течении 1 рабочего дня и высылает Дилеру.
Дилер передает СК и 1-й счет Клиенту, отправляет подписанный СК Дистрибьютору.
Клиент оплачивает 1-й счет.
Дистрибьютор активирует СК
Дистрибьютор подписывает оригинал СК и отправляет его Дилеру (почтой).
Дилер передает оригиналы СК и 1-го счета Клиенту.
Слайд 40Процесс продажи СК. Вариант 2
Клиент хочет заключить СК.
Дилер и Клиент заполняют
опросный лист для определения условий Сервисного контракта.
Дилер рассчитывает стоимость СК в калькуляторе, составляет КП.
Если Клиент согласен, Дилер оформляет через портал isuzu-dealers.supportix.ru заявку на СК, заполняет карточку Клиента и отправляет Дистрибьютору на согласование.
В течение 2 дней Дистрибьютор проверяет присланную заявку, готовит и отправляет Дилеру проект СК и 1-ый счет (по e-mail в pdf-формате).
Дилер передает СК и 1-й счет Клиенту, отправляет подписанный СК Дистрибьютору.
Клиент оплачивает 1-й счет.
Дистрибьютор активирует СК на портале isuzu-dealers.supportix.ru
Дистрибьютор подписывает оригинал СК и отправляет его Дилеру (почтой).
Дилер передает оригиналы СК и 1-го счета Клиенту.
Слайд 41Для подготовки расчёта и коммерческого предложения
необходимо только 2 документа!!! Опросный
лист и Карточка с реквизитами Клиента.
Слайд 43Как посчитать стоимость Сервисного контракта
Калькулятор СК
Параметры влияющие на стоимость СК:
Расходные
материалы, работы
Объем технических жидкостей
- тип двигателя
- тип коробки передач
- заправочный объем
Тип автомобиля (спецификация)
Экологический стандарт
КОМ
Годовой пробег
Срок действия СК
Условия эксплуатации
Слайд 44Выбираем модель ТС,
Выбираем тип ТС: экологический стандарт, тормозная система, КОМ
и модель
Выбираем годовой пробег
Выбираем «Новое ТС» или «ТС с пробегом*»
Выбираем количество лет СК
Выбираем опции: включить/исключить мойку
Нажимаем «Рассчитать»
* - для б/у машин дополнительно указывается дата начала гарантии и текущий пробег
Слайд 45Выбор типа ТС
Экологический стандарт*:
ЕВРО-3
ЕВРО-4
Коробка отбора мощности:
она либо есть либо её нет
Модель ТС:
NLR; NMR; NPR; NQR; FSR; FVR; EXR; EXZ; CYZ
ЕВРО-4_PTO_NMR85
1
2
3
4
* Экологический стандарт влияет на МСИ, 15 000 км МСИ для ЕВРО-3 и 20 000 км МСИ для ЕВРО-4
Слайд 46ВАЖНО!
В случае, если в калькуляторе невозможно рассчитать стоимость СК, Дилер направляет
запрос по e-mail на av.gridasov@sollers-auto.com, тема письма: Нестандарт. Срок подготовки расчета или ответа Дилеру – 2 дня.
Слайд 47Карточка Клиента
ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАПОЛНЕНЫ ВСЕ ПОЛЯ!
Слайд 49ЗАЯВКА НА КОНТРАКТ
ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАПОЛНЕНЫ ВСЕ ПОЛЯ!
Слайд 53КАРТОЧКА ТС
Информация о СК
Информация о ТС
Гарантия / DLP
Сервисная история
Слайд 55АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ СК НА ПОРТАЛЕ
Заполнение карточки клиента
Добавление ТС
Формирование заявки / расчёт
СК
Проведение работ после активации СК
Слайд 57Активация СК
Датой начала оказания Услуг (активации СК на портале isuzu-dealers.supportix.ru) признается:
первое
число текущего месяца, если оплата 1-го платежа произведена до 15 (включительно) числа текущего месяца, или
первое число следующего месяца, если оплата 1-го платежа произведена после 15 числа текущего месяца.
ВАЖНО! Активация СК невозможна, если ТС не поставлено на учет, и на портале isuzu-dealers.supportix.ru отсутствует дата регистрации и Клиент.
Зачисление оплаты Клиента происходит на следующий банковский день, активация СК – после 12-00.
Платежное поручение не является основанием для активации СК.
Слайд 58Приостановка и реактивация СК
В случае задержки платежей от Клиента (Сальдо =
0 руб.) Соллерс-Исузу одностороннем порядке приостанавливает действие Контракта.
Приостановка Контракта начинается после зачета последнего платежа от Клиента (за последний месяц действия Контракта).
Контракт возобновляется с 1 числа месяца оплаты двух ежемесячных платежей
При отсутствии дальнейших платежей Контракт считается расторгнутым по истечении 1 (одного) месяца с начала приостановки.
Действие Контракта на срок приостановки не продлевается!
Счета, счета-фактуры и акты за период приостановки не выставляются!
Слайд 59Документооборот клиента
Счет на оплату очередного платежа выставляется до 5 числа месяца,
предшествующего месяцу оказания Услуг, и направляется Клиенту по e-mail, указанному при оформлении заявки на СК.
Оригинал счета отправляется в адрес Клиента, указанный при оформлении заявки.
Срок оплаты счета Клиентом - не позднее 25 числа месяца, предшествующего месяцу оказания Услуг.
В случае неполучения счета, выставленного Соллерс-Исузу, до 15 числа месяца, предшествующего месяцу оказания Услуг, Клиент обязан произвести очередной платеж без счета на основании Контракта с указанием в назначении платежа номера Контракта.
Счет-фактура и акт об оказании услуг также отправляются Клиенту по e-mail и почте.
Слайд 60Особое внимание
Условия оплаты
Индексация
Валютная оговорка
Срок действия проекта
Компенсация недопробега
Перепробег
Слайд 61Техническая часть
Сервисного контракта
Слайд 62Дилер Isuzu – гарант наилучшего качества сервиса и максимального времени работы
без простоев
Обученный персонал
Спец. инструмент и ПО Isuzu
Оригинальные запасные части с гарантией и в наличии
Одинаково высокий стандарт сервиса по всей сети
Получают техническую поддержку Дистрибьютора, и актуальные рекомендации
Слайд 64Цель проведения технического обслуживания
Регулярное техническое обслуживание ТС необходимо, чтобы:
обеспечить нормальную работу
узлов и агрегатов ТС
поддерживать высокие стандарты безопасности дорожного движения (соответствие Регламенту о безопасности колесных ТС);
обеспечить высокий уровень готовности автопарка и избегать непредвиденных простоев;
увеличить ресурс автомобиля, его узлов и агрегатов;
минимизировать вредное воздействие на окружающую среду;
обеспечить максимально возможную общую экономическую эффективность
Слайд 65Преимущества ТО у официального дилера
Проведение работ самыми технологичными и современными
методами, специалистами высокого уровня
Использование качественного специального инструмента, диагностического оборудования и программного обеспечения
Использование оригинальных запасных частей, которые специально разработаны для автомобилей Isuzu, а не просто «подходят»
Работы проводятся в соответствии с рекомендациями завода
изготовителя по действующим нормативам времени и с использованием технической документации Isuzu
Гарантия на запасные части и работы
Постоянный контроль качества техники (отзывные и технические кампании)
Регулярные проверки с использованием чек-листа предупреждают поломки. Специалисты ДЦ Isuzu – эксперты в своем деле и могут обнаружить даже мелкую неисправность, которая может привести к большой поломке.
Гарантия наилучшего качества ТО
и минимального времени проведения работ
Слайд 66Новый регламент технического обслуживания
D
R
S
M
20
40
S
60
ТО-D (предпродажное техническое обслуживание);
ТО-R (техническое обслуживание после обкатки):
выполняется при пробеге 20000 км после начала эксплуатации автомобиля владельцем;
ТО-S (малое техническое обслуживание): включает базовый перечень операций технического обслуживания;
ТО-M (среднее техническое обслуживание): включает расширенный перечень операций технического обслуживания;
ТО-L (большое техническое обслуживание): включает полный перечень операций технического обслуживания;
80
L
100
S
S
M
L
120
140
160
180
Цикл ТО:
S-M-S-L
Слайд 69Договор на оказание сервисных услуг по сервисным контрактам Соллерс-Исузу - Дилер
Детальное
описание порядка выполнения работ.
Ценообразование при выставлении документов по:
Коммерческим СК
Акция «Лихие NQR 90-e»
Х5 (если применимо)
Слайд 70Порядок выполнения работ
Оформление заявки на ремонт
Проверка наличия сервисного контракта на портале
isuzu-dealers.supportix.ru
Проведение ТО/ремонта
По завершении - осмотр ТС
+ подписание Клиентом Заявки на ремонт (принятие работ)
Занесение информации о проведенном ТО на портал isuzu-dealers.supportix.ru
Подготовка комплекта документов для отправки Дистрибьютору
Отправка скан-копии комплекта документов на адрес cs.isuzu@sollers-auto.com
Отправка оригиналов
Получение оплаты от Дистрибьютора
Слайд 71Необходимый пакет документов
Счет
Счет-фактура
Акт выполненных работ
Заказ-наряд
Заявка на ремонт*
Копия ДКП либо акта приема-передачи
ТС (только для акции «лихие NQR 90-е»)
* - подписывается Клиентом до и после оказания сервисных услуг
Слайд 72Цены Дилеров при выставлении счетов для Соллерс-Исузу
Слайд 73Процесс возмещения расходов по сервисным контрактам
Проводится ТО
Оформляется пакет документов
Данные по
проведенному ТО заносятся на портале
isuzu-dealers.supportix.ru
В течение 12 часов с момента проведения ТО скан-копии документов высылаются на cs.isuzu@sollers-auto.com едином файле PDF
(1 проведенное ТО = 1 письмо)
В срок не более 7 дней оригиналы документов высылаются по адресу офиса в Москве с пометкой «ТО по Сервисному контракту»
Слайд 74Обратить внимание на:
МРЦ на запасные части и Isuzu Oil и прайс
технических жидкостей
учёт скидки 10% для Соллерс-Исузу
Отправка оригиналов пакета документов по ТО после отправки скан-копии на e-mail cs.isuzu@sollers-auto.com
Занесение информации по проведённому ТО на портале isuzu-dealers.supportix.ru
Слайд 76Консультирование коллег и клиентов по контрактному сервису, поддержание отношений с действующими
клиентами
Подготовка и согласование КП документации: сервисные контракты, планы ТО, гарантийные талоны
Мониторинг и помощь коллегам во внесении информации на портал isuzu-dealers.supportix.ru: карточка клиента, дата постановки на учет, история сервисного обслуживания
Помощь в предоставлении информации по запросу Соллерс-Исузу
Должностные обязанности CS-координаторов
Слайд 77Сервисные контракты – развитие и планы:
Бонусная программа 2016
Маркетинговая поддержка
Развитие новых продуктов
Тренинги
Совершенствование
процессов и систем
Продажи СК через портал isuzu-dealers.supportix.ru
Администрирование СК