В качестве целей сегментации могут выступать:
Цель позиционирования – обеспечение товару определённого, отличающегося от конкурентных и желаемого для фирмы места в перспективных сегментах рынка и в сознании целевых групп потребителей.
В каком случае фирма использует массовый маркетинг (стратегию недифференцированного маркетинга), стратегию дифференцированного маркетинга и стратегию концентрированного маркетинга?
Каким образом проводится позиционирование товара на рынке?
Какие маркетинговые действия осуществляются раньше: сегментация или позиционирование рынка?
Что следует понимать под «рыночным окном», «рыночной нишей»?
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть