Проектирование процесса реализации женской фирменной верхней одежды в магазине MiLtex презентация

Содержание

Цель работы – проектирование процессов торговых помещений фирменного магазина женской верхней одежды «MiLtex». Задачи: описать исходные данные для проектирования; описать процессы; выбрать и рассчитать торговое оборудование; выбрать и рассчитать

Слайд 1Проектирование процесса реализации женской фирменной верхней одежды в магазине «MiLtex»
Выполнила студентка

группы Тов-141
Барвинко Яна,
Руководитель:
доц. каф. ТиЭК, Панченкова Л.С.

Слайд 2Цель работы – проектирование процессов торговых помещений фирменного магазина женской верхней

одежды «MiLtex».
Задачи:
описать исходные данные для проектирования;
описать процессы;
выбрать и рассчитать торговое оборудование;
выбрать и рассчитать персонал предприятия торговли;
составить план размещение проектируемого процесса на торговых площадях.


Цель и задачи


Слайд 3Объект исследования – торгово-технологический процесс по реализации фирменной верхней женской одежды,

а предмет исследования – его проектирование.

Объект и предмет


Слайд 710:00-20:00, без выходных.
График работы магазина


Слайд 8Таблица 1 – Характеристики магазина «MiLtex»


Слайд 9а) реализация товаров на предприятии розничной торговли:
ознакомление покупателей с товарами;
показ товаров

покупателям;
выбор товаров покупателями;
организация расчетов за товары;
упаковка купленных товаров;
выдача купленных товаров.
б) услуги по оказанию помощи в приобретении (покупке) товаров и при их использовании и применении:
прием и исполнение предварительных заказов на товары, имеющиеся в продаже и временно отсутствующие (по телефону);
комплектование заказов на товары и их упаковку;
упаковка купленных товаров.
в) информационно-консультационные услуги: предоставление информации о товарах, их изготовителях и об оказываемых услугах.

Основные услуги магазина


Слайд 10Вызов такси для покупателей;
Оформление кредита;
Подарочная упаковка приобретенных товаров.
Дополнительные услуги магазина


Слайд 11Была выбрана магазинная форма продажи товаров.
Форма продажи товаров


Слайд 12Индивидуальное обслуживание;
Торговля по образцам.
Формы торгового обслуживания


Слайд 13Пальто
Ассортимент магазина


Слайд 14Жакеты на подкладке


Слайд 15Куртки на подкладке


Слайд 16Плащи на подкладке


Слайд 17Меховые жилеты


Слайд 18Шарфы


Слайд 19Таблица 2 – Товарный запас магазина


Слайд 20Рисунок 1 – Схема процессов магазина «MiLtex»


Слайд 21Рисунок 2 – Алгоритм процесса в торговом зале


Слайд 22Оборудование для размещения и демонстрации товаров


Слайд 23Оборудование для примерки


Слайд 24Оборудование в комфортной зоне


Слайд 25Кассовая зона


Слайд 26Специальное оборудование


Слайд 27Таблица 3 – Установочная площадь оборудования


Слайд 28 
Расчетная площадь торгового зала


Слайд 29Директор;
Продавец 3-го разряда;
Продавец 5-го разряда;
Грузчик (на неполную ставку).
Штатные сотрудники


Слайд 30Таблица 4 – Матрица ответственности персонала


Слайд 31По фонду рабочего времени – 2 чел.
По норме площади на 1

работника – 2 чел.

Численность персонала


Слайд 32Рисунок 3 – Производственный состав магазина «MiLtex»


Слайд 33Рисунок 4 – Планировка квартиры-основы проекта


Слайд 34Рисунок 5 – План магазина


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика