Сбытовая политика Coca-Cola презентация

1886 год. Город Атланта(штат Джорджия). Джон Стит Пембертон, изобрел мощное тонизирующее средство, офицер в отставке, работавший фармацевтом, густой, сладкий сироп бурого цвета, под названием Кока-Кола!

Слайд 1

3
2
1
Сбытовая политика Coca-Cola
Подготовил:Бондарев.В


Слайд 21886 год.
Город Атланта(штат Джорджия).
Джон Стит Пембертон,
изобрел мощное тонизирующее средство,
офицер в

отставке,

работавший фармацевтом,

густой, сладкий сироп бурого цвета,

под названием Кока-Кола!


Слайд 3Логотип
создал Пембертон Фрэнк Робинсон
Патент на Кока-колу, как на лекарственное средство «от

любых нервных расстройств»

За 2300 американских долларов вдова Пембертона в 1888 году продала рецепт чудного напитка Азу Гризз Кэндлеру

1892 год - основана компания «The Coca-Cola Company», 31 января 1893 года Товарный знак "Кока-Кола", используемый с 1886 года, был официально зарегистрирован в США

В том же году были выплачены первые дивиденды по акциям Компании (20 долларов на акцию)


Слайд 4"Пейте "Кока-Колу"! Прекрасную и освежающую!"
1895 год - Кока-Колу пьют в каждом

штате на всей территории США
1902 год - компания набрала оборот в $120 тысяч в год, и Кока-Кола стала самым известным напитком в США
1915  год – Терри От создал фирменную бутылку
1919 год - Кэндлер продает компанию Coca-Cola банкиру из Атланты Эрнесту Вудрафу за 25 миллионов долларов.
1923 год -  компанию возглавил Роберт, 33-летний сын Ернста Вудраффа, который оставался на посту 60 лет и стал настоящей живой легендой Компании.

Бутылка Coca-Cola образца 1915-x годов

1958 год - в Бостоне, дебютировала "Fanta".
1961 год - открыто производство напитка "Sprite".
1960 год - компания начала разливать свои напитки в жестяные банки, ранее предназначенные только для армии.
1977 год – напиток разливается в пластиковые бутылки PET емкостью 2 литра. 
1979 год - компанию возглавил Роберто Гозуэта - один из самых успешных менеджеров XX века. 


Слайд 5.
В 1931 году, в преддверии Рождества, “Кока-Кола Компани” заказала художнику Хаддону

Сундблому дизайн костюма для Санта-Клауса. Санту нужно было одеть в фирменные цвета Кока-Колы. Так появился на свет Санта-Клаус в красно-белом наряде, которого мы привыкли видеть. До этого он одевался как придётся

Слайд 6Сегодня…


Слайд 7
Если всю выработанную более как за сто лет «Кока-Колу» разлить в

бутылки, выложить в одну линию и обвить ею околоземную орбиту нашей планеты, то она обернет Землю 4334 раза. Кстати, подобная цепочка к Луне дотянулась бы туда и обратно 1045 раз.

Каждую секунду в мире выпиваются 8000 стаканов напитков, выработанных Компанией.

Если всю выработанную «Кока-Колу» раздать в бутылках всем жителям планеты, каждый из нас получил бы по 1500 бутылок.

Наибольший знак «Кока-Колы» расположен в чилийском городе Арика. на вершине холма. Ширина его - 122 метра, высота - 40 метров. Составлен этот знак из 70 тысяч бутылочек от «Кока-Колы».






Интересные факты


Слайд 8Как же ее приготовить?


Слайд 9Маркетинг
предварительные маркетинговые исследования рынков тех стран, которые могут представить интерес
выбор конкретного

целевого странового рынка
разработка стратегии выхода фирмы на рынок
определение коммерческого предложения в разрезе товаров, услуг и цен, приспособленных к условиям как благоприятной, так и неблагоприятной конъюнктуры
разработка товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политики фирмы

Слайд 10Направления воздействия на своих потребителей
Работа
Отдых
Дом, семья
“Coca Cola” никогда не отказывалась

привлечь знаменитостей к рекламе напитков.  В масштабности ее рекламы эта компания тоже в лидерах. 

Слайд 11Сбытовая политика Coca-Cola
Предприятие выбрало стратегию интенсивного распределения. Оно стремиться к максимальному увеличению

торговых точек, так как их продукция является товарами повседневного спроса и импульсивной покупки. У предприятия чаще всего одноуровневые или двухуровневые каналы сбыта. В канале распределения учувствуют небольшое количество компаний – торговцы, агенты и вспомогательные организации. Управление каналами распределения осуществляет директор по продажам.

Продажа – это поиск правильной позиции. Здесь, как и во многих других связанных с конкуренцией областях, успеха в достижении своих целей добивается тот, кто занимает наиболее сильное или влиятельное положение (позицию) по отношению к лицу, принимающему решения. Для начала следует провести исследование, т.е. сбор информации, необходимой для дальнейшей работы с клиентами. Процесс исследования представляет собой диагностическую фазу отношений покупатель-продавец. Это методика направлена на завязывание отношений с деловым партнером. В ходе процесса исследования торговый представитель, выступающий в качестве продавца, завоевывает доверие и достигает взаимопонимания с потенциальным покупателем, он создает атмосферу признания, одобрения, открытости и желания продолжать общение.

Слайд 12Система продаж напитков компании «Coca-Cola» в Казахстане построена на основе работы

региональных отделений компании. Региональное отделение называется боттлером. Боттлеры осуществляют розлив, упаковку и продажу продукции. Непосредственно сама компания имеет заводы по производству концентратов и упаковки, которые разбросаны по всему миру. К примеру, поставки концентратов в Казахстан производятся с завода находящегося в Ирландии. Компания «Coca-Cola» оказывает боттлерам маркетинговую поддержку рекламными материалами и торговым оборудованием. Боттлеры самостоятельно организуют свою сбытовую систему, имеют самостоятельную сбытовую и ценовую стратегию, но строго придерживаются общей маркетинговой стратегии компании. Ключевым звеном во всей системе сбыта компании, по сути, является торговый представитель, именно благодаря ему налаживается контакт с конечным потребителем – магазином или любой другой торговой точкой. За счет работы торгового представителя система сбыта компании является эффективной и конкурентоспособной в современных условиях.

Слайд 13Организация системы сбыта Торговой Компании Алматы Ботлерс .
Важнейшие функции дистрибьютора.


Слайд 15В свою очередь со стороны Компании Кока-Кола ведется контроль работы дистрибьютора

при этом отделы Компании Кока-Кола выполняет определенные функции. Функции отделов Компании Кока-Кола в системе сбыта дистрибьютора.

Слайд 16Кока-Кола Алматы Боттлерс СП ТОО - Алматы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика