Розница
Аптеки «Ригла»
№ 3 в РФ*
Доля рынка
(в стоимостном выражении) – 3% *
№ 1-2 в РФ*
Доля рынка
(в стоимостном выражении) – 18,3%**
№ 2 в РФ*
Доля рынка
(в стоимостном выражении) – 3,8% *
«ПРОТЕК» - одна из крупнейших фармацевтических компаний России, работающая 25 лет на рынке.
Основана в 1990 году.
Общее число сотрудников Группы компаний - более 12 500 человек.
Сегмент дистрибуция приносит 70% EBITDA Группы
Сегмент «Производство» - 4 %
Сегмент «Дистрибуция» - 23 %
Сегмент «Розница» - 5 %
Формула расчета
В стоимостном выражении: Доля рынка, % = объем продаж сегмента (руб.)/ общий объем продаж на рынке (руб.)
Ограничения
EBIT не должна падать
Темп роста запасов не должен опережать темп роста себестоимости продаж
Коэффициент финансового левериджа (ЗК/СК) должен составлять не более 0.1
Срок достижения
3 года
Повышаем возможности маркетологов
по продажам
Рост доли рынка
1) Соблюдаем ограничение –
прибыль не падает
2) Выручка растет
ФИНАНСЫ
ДИСТРИБУЦИЯ
ПРОИЗВОДСТВО
ПЕРСОНАЛ
РОЗНИЦА
ВНЕШНЯЯ
СРЕДА
Увеличить долю рынка в рознице
Увеличить долю рынка в дистрибуции
Увеличить долю рынка в производстве
Х
Сохранить EBIT
на уровне
не ниже текущего
Х
Увеличить выручку во всех сегментах бизнеса
Х
Х
Х
Х
Другие ограничения
(см. слайд выше)
Не путать с КФУ
Создания новых продуктов и повышение эффективности процессов
Степень снижения длительности ремонта оборудования, выполнение плана по модернизации оборудования, повышение чистой прибыль на одного сотрудника
Прирост реальной капитализации компании за счет сделок M&A, количество новых точек продаж
Количество новых продуктов, скорость вывода новых продуктов на рынок, степень востребованности новых продуктов на рынке, разработка программы перевода процессов на аутсорс в объёме 5%
Увеличение доли рынка в России
на 9% за два года
Повышение качества связи и области покрытия
Расширение портфеля услуг
KPI
КФУ
Операционные
цели
Стратегическая цель
Проекция «Бизнес-процессы»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть