Розничная торговая сеть презентация

Содержание

Розничная торговая сеть — это совокупность розничных торговых предприятий и других торговых единиц, размещенных на определенной территории с целью продажи товаров и обслуживания покупателей.

Слайд 1КЛАССИФИКАЦИЯ И ФУНКЦИИ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
«Основы коммерческой деятельности»


Слайд 2Розничная торговая сеть
— это совокупность розничных торговых предприятий и других торговых

единиц, размещенных на определенной территории с целью продажи товаров и обслуживания покупателей.

Слайд 3Функции розничной торговли:
закупка, продажа товаров;
транспортировка;
хранение;
принятие риска;
финансовая деятельность;
информирование рынка, получение информации о

рынке;
подсортировка, подработка, приведение к товарному виду.

Слайд 4Задачи розничной торговли:
изучение запросов и потребностей в товарах с ориентацией на

покупательскую способность;
определение ассортиментной политики;
формирование и регулирование процессов поставки, хранения, подготовки к продаже и реализации товаров в увязке с целями деятельности предприятия;
обеспечение заданного товарооборота материальными и трудовыми ресурсами.

Слайд 5Классификация розничных торговых организаций:
виды и особенности устройства;
тип организации;
форма торгового обслуживания;
тип здания

и особенности его объемно-планировочного решения;
функциональные особенности организации.

Слайд 6По стационарности
Стационарный торговый объект:
Магазин — специально оборудованное стационарное здание или его

часть, предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям.

Слайд 7Нестационарный торговый объект:
Павильон
Киоск


Слайд 8Палатка


Слайд 9Развозная торговля
автомагазины,
автолавка,
автофургон,
автоцистерна.


Слайд 10Разносная торговля
лоток,
тележка,
торговые автоматы и др.


Слайд 11По организационно-правовым формам:
Общество с ограниченной ответственностью - ООО,
Акционерное общество - АО,


Потребительские кооперативы,
Индивидуальные предприниматели - ИП

Слайд 12По формам обслуживания:
Самообслуживание
Продажа товаров по образцам


Слайд 13Обслуживание через прилавок
С открытой выкладкой


Слайд 14по предварительным заказам
дистанционным способом


Слайд 15По размеру торговой площади
мелкие - до 250 м2,
средние - от

251 до 1000 м2,
крупные - от 1001 до 5000 м2,
особо крупные - свыше 5000 м2.

Слайд 16По форме собственности:
Независимые розничные торговцы.
Торговая сеть.
Розничные франшизы.
Арендуемый отдел.


Слайд 17С учетом типа здания и его объемно-планировочного решения:
отдельно стоящие;
встроенные;


Слайд 18Встроенно-пристроенные
Пристроенные
Торговые комплексы


Слайд 19По видам (товарной специализации):
универсальные
специализированные
узкоспециализированные
комбинированные
со смешанным ассортиментом
продовольственные магазины
непродовольственные магазины.


Слайд 20Специализация розничной торговой сети – это ограничение деятельности отдельных предприятий по

торговле определенными группами товаров.

Слайд 21По ценовому уровню:
элитные магазины («Бутик», магазин-салон)
магазины со среднем уровнем цен (супермаркет,

гипермаркет)
магазины с низким уровнем цен («Секонд хенд», «Сток», «Кеш енд Кэрри», «Дискаунтер»).

Слайд 22Типизация - система мероприятий, направленных на отбор технически совершенных и экономически

эффективных типов магазинов.
Способствует:
рациональному управлению
снижает затраты и сокращает сроки строительства и реконструкции магазинов
устраняет излишнее многообразие типов магазинов.

Слайд 231. Универсальные магазины:
Гипермаркет, универмаг, магазин-склад, Универсам, Супермаркет, Гастроном


Слайд 242. Специализированные продовольственные магазины:
«Хлеб», «Овощи-фрукты», «Рыба», «Мясо», «Минеральные вода» т.д.


Слайд 253. Специализированные непродовольственные магазины:
«Одежда», «Обувь», «Ткани», «Электротовары», «Мебель», «Книги», «Охотник» и

т.д.

Слайд 264. Неспециализированные магазины со смешанным ассортиментом:
магазины товаров повседневного спроса,
Мини-маркет.


Слайд 275. Неспециализированные магазины с комбинированным ассортиментом:

Торговый дом, Товары для дома, для

детей, для будущих мам, для новорожденных, для полных.

Слайд 286. Прочие неспециализированные магазины:
«Продукты», Промтовары, Комиссионный магазин, «Сток», «Секонд хенд», «Дисконт»,

«Кеш энд керри», «Дискаунтер» «Бутик», магазин-салон.

Слайд 29Факторы, влияющие на размещение магазина
градостроительные
транспортные
социальные
экономические


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика