Рациональные мотивы. Долговременность и качество презентация

Долговременность и качество Люди, как правило, покупают автомобили на длительный срок, выбирая при этом самую качественную, по их

Слайд 1Рациональные мотивы

Грушковской Елизаветы, 301 гр.


Слайд 2Долговременность и качество












Люди, как правило, покупают автомобили на длительный срок,

выбирая при этом самую качественную, по их мнению, модель.
Товары такой дорогой категории выбираются особенно тщательно.


Слайд 3




















Разумеется, потребитель долго выбирает и мобильный телефон, так как он рассчитывает

на длительное пользовании и не готов тратить деньги (большие деньги) на некачественную продукцию.

Слайд 4













Брендовая одежда относится к долговременной продукции, ведь не каждый человек может

позволить себе покупать «однодневную» вещь.

Слайд 5Качество и универсальность




Перевод: «Заботиться о перхоти и потрясающе пахнет». Соответственно,

выполняет две функции: очищение и косметический уход. Так же в линейке шампуней «Head&Shoulders» представлены товары «2 в 1»: шампунь и бальзам-ополаскиватель.

Слайд 6







Напиток, сочетающий в себе молотый и растворимый кофе. Подходит людям, который

любят молотый кофе, но не имеют возможности и времени варить его, выход – растворимый с частицами молотого.

Слайд 7








Коляска-трансоформер, позволяющая ребенку занимать лежачее и сидячее положение во время прогулок.



Слайд 8Качество и профессионализм





Бренд профессиональной декоративной косметики, который позиционирует себя как

выбор профессионалов (визажистов).

Слайд 9







Профессиональные средства для клининга, которые помогут каждой хозяйке держать свой дом

в чистоте.

Слайд 10







Реклама услуг профессионала в области свадебной фотографии.


Слайд 11Качество и умный товар














Реклама «умного дома», управление которым производится со

специального устройства.

Слайд 13







Концепция внедрения умных идей в города для их улучшения.


Слайд 14Качество и прогресс










Появление на рынке 3D-телевизоров – несомненное свидетельство прогресса, данная

технология в данное время все улучшается.

Слайд 15











Винтажная реклама программы «Skype». Перевод: Скайп – потрясающая голосовая система, позволяющая

воссоединить семью.


Слайд 16Экшн-камера GoPro, созданная для видео-съемки в путешествиях. Невероятная высота, съемка под водой,

в полете, в прыжке – все становится возможным с этой камерой.







Слайд 17Качество и традиции












«Вкус, возвращающий детство», как гласит слоган. Напиток, призванный напомнить

каждому о давно забытых днях, когда все пили лимонад «Буратино».

Слайд 18





«Ценность традиций» - слоган, который говорит сам за себя.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика