Роль рекламы и PR-кампаний в туристическом бизнесе на примере отеля МФК Горный г. Санкт-Петербург презентация

Краткое описание дипломного проекта Актуальность: Данная тема актуальна в первую очередь тем, что в её рамках выявляются роль рекламы и PR-кампаний в гостиничном бизнесе Санкт-Петербурга – одного из крупней туристических центров

Слайд 1Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский

государственный экономический университет»

Дипломный проект на тему:
Роль рекламы и PR-кампаний в туристическом бизнесе на примере отеля МФК «Горный» г. Санкт - Петербург



Выполнила студентка: Ланбина Софья Артуровна

Научный руководитель: Зюкина Светлана
Леонидовна

Санкт – Петербург
2016


Слайд 2Краткое описание дипломного проекта
Актуальность: Данная тема актуальна в первую очередь тем,

что в её рамках выявляются роль рекламы и PR-кампаний в гостиничном бизнесе Санкт-Петербурга – одного из крупней туристических центров России.

Целью данного исследования является разработка стратегии продвижения отеля МФК «Горный».

В соответствии с целью были определены следующие задачи исследования:
выявить отдельные аспекты рекламы и PR и проанализировать их роль в туристическом бизнесе,
дать подробную характеристику объекту исследования и провести анализ рекламной деятельности данной компании,
разработать комплекс мероприятий по продвижению отеля МФК



Слайд 3Объект и предмет исследования
Объект исследования – отель МФК «Горный». (Рис. 1)
Предмет

исследования – рекламная деятельность компании.

Рис. 1


Слайд 4Реклама туроператоров по принципу адресности
реклама в области "В2В" (Business to Business),

адресованная агентской сети, предлагающей турпродукт компании - Электронная, почтовая рассылка
реклама в области "В2С"(Business to Consumer) адресованная непосредственно потребителям –
Пресса
ТВ
Радио
Наружная
Реклама на транспорте
Реклама в Интернете

Слайд 5Цены на номера в гостинице МФК «Горный»


Слайд 6Организационная структура гостиницы


Слайд 7Смета расходов на рекламную акцию


Слайд 8Диаграмма канала информации + выводы по стимулированию сбыта


Слайд 9Фрагмент PR-кампании для МФК «Горный» период: 1 год


Слайд 10Модель проведения PR-кампании по стимулированию сбыта услуг для МФК «Горный»


Слайд 11Каналы сбыта


Слайд 13Основные выводы
Для максимальной востребованности услуг каждого конкретного

предприятия гостиничной индустрии недостаточно тех рекламных мероприятий, которыми пользуются руководства отелей на сегодняшний день .

Каждому конкретному гостиничному предприятию необходима разработка долгосрочной рекламной политики, охватывающей все направления, перспективные для увеличения продаж предлагаемого продукта.

Слайд 14Доклад окончен! Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика