Рецепт эффективных коммуникаций презентация

Коммуникации, прибыль приносящие (PR + FITNESS) * INTERNET = PRoFIT

Слайд 1Рецепт эффективных коммуникаций
Докладчик: Антон Карасёв,
Руководитель отдела стратегических коммуникаций федерального холдинга

"Алекс Фитнес"

Слайд 2Коммуникации, прибыль приносящие
(PR + FITNESS) * INTERNET = PRoFIT


Слайд 4Почему Интернет?
Возможность увидеть весь путь нашего клиента: от момента его обнаружения

и последующего воздействия, до финальной покупки абонемента в фитнес-клуб.

Возможность построения долгосрочной системы взаимоотношений на основе лояльности.

Мультиэффект воздействия на целевые аудитории и конкретного пользователя.


Слайд 5Составляющие концепции PRoFIT
АНАЛИЗИРУЙ
1. Входящий трафик на сайт;
2. Портрет пользователя в социальных

сетях;
3. Не стесняйся ходить «в поля».

ПЕРФОРМИРУЙ
(от английского performance)
1. Придумывай такие способы коммуникаций, который в обязательном порядке принесут результат;
2. Поисковый трафик, партнерские программы CPA, email-рассылки, ремаркетниговые кампании, контекстные стратегии и т.д.;
3. Считай эффективность каждого канала.


Слайд 6ТАРГЕТИРУЙ
1. Определяй «свои» аудитории и транслируй коммуникационные сообщения строго по назначению:

паблики в соц. сетях, таргет по интересам;
2. LOOK-A-LIKE: ищи похожие аудитории, построенные по аналогии с действующими клиентами;
3. Развивай собственную партнерскую сеть.

Составляющие концепции PRoFIT

СИГНАЛИЗИРУЙ
1. Подписывай пользователей на email-рассылки;
2. Внедряй сервис push-up уведомлений.


Слайд 7РЕАГИРУЙ
1. Будь экспертом в своей отрасли – не стесняйся делиться знаниями

с представителями СМИ;
2. Взаимодействуй с лидерами мнений.

Составляющие концепции PRoFIT

КОНТРОЛИРУЙ
1. Подписывайся на системы мониторинга;
2. Следи за уровнем негатива на просторах сети;
3. Следи за отработкой обратной связи;
4. Не стесняйся отвечать даже на самые, казалось бы, негативные отзывы – будь открытым!


Слайд 8ГЕНЕРИРУЙ
1. Контент, много контента!
2. Привлекай лояльных, «своих» клиентов для создания

уникальных материалов, способствующих продвижению бренда.

Составляющие концепции PRoFIT


Слайд 9PRoFIT – это постоянный процесс,
живой организм взаимодействия с аудиториями, которые

в результате дают ощутимый результат.

Слайд 101,8%
20%
В качестве эпилога
Доля продаж интернета
2014
2016
Выводы:
ONLINE – это эффективно. Но

это не означает, что традиционные способы коммуникаций постепенно уходят из нашей жизни.

ROI:
Любая коммуникация должна иметь показатель возврата инвестиций

Внятная система коммуникаций
позволяет оптимизировать расходы на PR


Слайд 11Да пребудет с вами PRoFIT!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика