Международный проект с офисами в России и Европе
Команда телеком и IT профессионалов
Собственная IT и телекоммуникационная инфраструктура, размещенная в дата-центрах операторского класса.
Полный цикл разработки: от платформы до клиентских приложений.
Мы открываем региональные офисы и компании-операторы связи в каждой стране своего присутствия.
Соблюдаем местное законодательство
Ближе к клиентам и их потребностям
О компании
Наши клиенты
в продаже своих товаров и услуг на B2B рынке в России и за рубежом;
в увеличении эффективности и безопасности своих внутренних и внешних коммуникаций
Наши сервисы
Международная электронная торговая площадка для бизнеса
Облачная телефония и мессенджер для делового общения
Электронная почта с высоким уровнем защиты
Высоконадежное облачное хранилище данных
Сервис логистики и страхования грузов
Интеграция с dodidone CRM
Профессиональные переводы: каталог, переписка с партнерами, синхронный перевод переговоров
Аудит и проверка надежности поставщика
Голосовая почта
Сервис позволяет записать сообщение звонящего и выслать его по указанному адресу e-mail.
Ожидание и перевод вызова
Возможность поставить звонок на паузу или перевести на другого сотрудника.
Черные и Белые списки
Легко настраиваемая функция фильтрации входящих звонков.
Прием факсов на e-mail
Функция позволяет принимать факсы, который в электронном виде будет выслан на заданный вами e-mail.
Группы
Функция объединяет сотрудников в группы с возможностью настроить различные алгоритмы распределения звонков между ее участниками.
Виджет «Звонок с сайта»
Виджет, установленный на сайте Вашей компании, позволяет клиентам заказать обратный звонок на свой телефон.
Конфиденциальность разговоров
Мультиплатформенное приложение обеспечивает защиту коммуникаций от прослушивания, используя современные методы шифрования (при общении в пределах сети dodicall)
Поддерживаемые устройства:
IP-телефоны
Компьютеры Windows и Mac
Смартфоны IPhone и Android
Планшеты IPad и Android
24.01.2017
Личный кабинет dodicall позволяет:
Легко добавлять новых сотрудников, объединять их в группы, настраивать переадресацию
Просматривать историю звонков по каждому сотруднику по направлениям и датам
Гибко настраивать сценарии обработки входящих звонков в зависимости от времени, даты, номера звонящего, занятости линии
Создавать многоуровневое голосовое меню
Отслеживать историю трансакций, пополнять баланс лицевого счета
Преимущества
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть