После масштабного обновления в сентябре 2013, PR.Sape заказали рекламную кампанию, направленную на:
увеличение продаж на текущих пользователях PR.Sape (задача upsell);
2. привлечение новых пользователей – из других инструментов Sape (cross-sell) и вообще новых из Сети.
Мы детально разбили всю аудиторию на сегменты:
работает в Sape (использует любой инструмент, но не PR.Sape)
посещал страницы PR.Sape, но ничего не создавал и не тратил
создавал пробные проекты в PR.Sape, но ничего не тратил
тратил, но перестал (нет трат за последний месяц)
траты снижаются (за последний месяц)
траты растут (за последний месяц)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть