Ресторан Шустов презентация

Содержание

Ресторан «Шустов» обязан своим названием старинному русскому дворянскому роду Шустовых (XVII в.) – знаменитых купцов и благотворителей. Этой семьей в середине XIX века была основана компания «Н.Шустовъ и сыновья». Именно

Слайд 1МЫ РАДЫ, ЧТО ТЕПЕРЬ ВЫ С НАМИ!


Слайд 2
Ресторан «Шустов» обязан своим названием старинному русскому дворянскому роду Шустовых (XVII

в.) – знаменитых купцов и благотворителей. Этой семьей в середине XIX века была основана компания «Н.Шустовъ и сыновья». Именно они неофициально являются создателями производства коньяка на территории Российской империи



Слайд 3Наше юридическое название ООО «Компания Шустов»
Наш юридический и фактический адрес: Ул.

Радищева 31 (заезд с ул. Сакко и Ванцетти)

День Рождения Ресторана – 26 марта 2008 года
До середины 2014 года мы назывались ресторан «Шустоff.ка»

Наш номер телефона: 310- 13-50
Наш интернет сайт: www.shustof.ru
У нас есть собственная страница на Facebook и в Instagram


Слайд 4Пинигина Любовь Михайловна
Наши директора
Пинигин Владимир Александрович


Слайд 5Структура управления ресторанами «Шустов» и «Строганов»


Слайд 6Концепт:
Семейный ресторан русской и понятной кухни

Зачем к нам приходят?
Ресторан для

общения и частого посещения с целью обеда и ужина

Кто наша целевая аудитория?

Постоянные гости, семейные пары 25-35 лет, чаще с детьми.
С доходом выше среднего.
Уровень требований выше среднего.
Искатели статуса
Понятная и вкусная кухня, только свежие и качественные продукты, широкий выбор хороших вин, качественная водка.


Слайд 7Информация о ресторане:
Режим работы: пн-чт с 11 до 24 часов

пт-сб с 11 до 01 часа
вс с 11 до 23 часов
2 основных зала и детский уголок . Общая посадка – 75 человек . В летний период + Большая и малая летняя веранда. Оборудованная курительная зона.
В будние дни с 11 до 17 часов – обеденное меню. Обновление еженедельно
Наличие детского меню
В сб и вс с 15 до 20 часов бесплатно с детьми занимается няня (Елена и Людмила)
Каждое второе воскресенье месяца в 15.00 детский кулинарный мастер-класс
Проведение банкетов, фуршетов, деловых мероприятий, свадеб, детских праздников
Доставка блюд и напитков по меню
Изготовление тортов и пирогов на заказ
В каминном зале и около бара наши гости могут насладиться кальяном
Система постоянных комплиментов для гостей: при заказе мероприятия – торт в подарок, к каждой чашке чая или кофе – домашнее печенье, в начале трапезы - кислородные коктейли, хлебная корзинка и сырное масло в стол, каждому гостю на выходе шоколадные трюфели. Обязательны воскресные комплименты и подарки в день рождения или в праздничный день. Брендованные подарки детям.
Всегда в наличии подарочные сертификаты
Бесплатный Wi-Fi: Shustof и Shustof2 (пароль единый: 310135050)
По вопросам бухгалтерии - бухгалтер Яна 310-13-51, по вопросам закупа и отгрузки товаров - товаровед Светлана 310-13-55 (Будние дни с 9 до 17 часов)



Слайд 8Скидки для наших гостей:
Фирменные карты наших ресторанов номиналом 5% и 10%

(именные)
Персональная скидка 15% всего у 2х гостей:
- Сергей Козлов
- Сарапульцев Дмитрий Владимирович

Карта «Оками моторс» – 10%

Карта «Автоплюс» – 5%

При бронировании стола для гостей представленных отелей и гостиниц– 5%

В обеденное время в будние дни с 11 до 17 часов на блюда основного меню автоматически встаёт скидка – 20%


Слайд 9Позиционирование ресторана Шустов

Обещание бренда: статусность, комфорт и забота


Слайд 10Позиция:
процесс обслуживания гостей ОПЕРАТИВНЫЙ и максимально персонифицированный, дружелюбный.
Цель:
процесс динамичен,

скор, но размерен. Гости чувствуют внимание и заботу со стороны сотрудников, ощущают себя свободно и расслабленно

Основные ориентиры в обслуживании гостей:

Характеристики подхода:

Встреча гостя хостес
Проактивная позиция при принятии заказа
Демократичное и уважительное обслуживание
Повтор/смена напитка
Детское меню – 1ый курс
Получение обратной связи
Комплименты гостю


Слайд 11Медлительность
Неосведомленность
Путаница
Вялость
Безразличие

Недопустимы:


Слайд 12Принципы работы
Забота о госте и высокая лояльность ко всем пожеланиям гостей

- основная задача (Мы леди и джентльмены, предоставляющие услуги леди и джентльменам)
Цель:
гостеприимные и заботливые сотрудники, обладающие высокой лояльностью к ресторану и любящие свою работу и гостей. Основные компетенции - энергичность, открытость, коммуникабельность, гибкость, командность, воспитанность

Слайд 13Система оплаты труда и мотивационные программы
Заработная плата начисляется согласно штатного расписания,

а также для каждой должности разработана система премий.
Ваш доход будет состоять из:
Оклад + чаевые + % с продаж + премия за перевыполнение плана + краткосрочные мотивационные программы + бонусы от поставщиков
Чаевые официантов являются персональным доходом !
Дополнительно оплачивается банкетное обслуживание , оформление и осуществление доставки блюд нашим гостям
Профессиональное обучение от предприятия, поставщиков, приглашенных тренеров
Заработная плата ВСЕГДА выплачивается вовремя, в установленные сроки
Все сотрудники компании имеют право на оплачиваемый отпуск, 2 недели 1 раз в 6 месяцев. Отпускные насчитываются в полном объеме, после полного года работы в компании.
Система оплаты испытательного срока
Система индивидуального учета цехового питания, компенсация ЦП – 40 рублей в смену, остальное удерживается из ЗП
Развоз в конце смены за счет предприятия
Все сотрудники компании являются материально ответственными лицами и в случае недостачи одинаково участвуют в распределении суммы недостачи
Бой посуды вычисляется каждый месяц, путем проведения инвентаризации. 50% компенсирует предприятие, 50% суммы боя равномерно распределяется между сотрудниками. Так же ведется тетрадь учета персонального боя, персональный бой удерживается у сотрудника, который разбил.




Слайд 14Трудовая дисциплина
Режим рабочего времени: приход и уход
Опоздания
Болезнь
Отсутствие на смене, тренинге, генеральной

уборке или собрании
Стандарт внешнего вида
Использование средств связи
График питания
Курение
Личная гигиена на рабочем месте
Бережное отношение к имуществу предприятия, гостей и других сотрудников

Слайд 15Стандарт принятия заказа по телефону:
! Отвечаем на рабочий телефон всегда

вежливо и жизнерадостно: «Добрый день, ресторан «Шустов», Елена, чем могу Вам помочь?»

Вопросы гостю в случае необходимости забронировать стол:
Дата резервирования «На какую дату Вы желаете зарезервировать столик?»
Время резервирования «На какое время сделать для вас бронь столика?»
Количество гостей «На какое количество гостей?”
Особые пожелания «Есть ли у вас какие-то пожелания по расположению стола?» (пример: стол у окна, около детской, на веранде, в уголочке, у камина и пр.)
Контактная информация гостя (имя, номер телефона) «На чье имя оформить заказа? Оставьте, пожалуйста, ваш номер телефона» (записывая, проговариваем цифры, чтобы проверить правильно ли Вы услышали)
Повторить информацию «Итак, разрешите повторить: мы ожидаем Вас такого-то числа ко стольки - то, столик на 4х на летней веранде у окна»
Если гость заказывает стол на компанию от 8 человек предложите оформить предзаказ на закуски заранее, чтобы скрасить ожидание основных блюд: «Может Вы сможете подъехать оформить небольшой предзаказ, это не займет много времени, но зато Ваши гости разместятся уже за накрытым столом и эти закуски скрасят ожидание первого блюда?»
Поблагодарите гостя за его обращение к нам «Спасибо за звонок»
Сказать, что вы ждете гостя в ресторане «Будем вас ждать»
Гость всегда первым кладет трубку
 
! Вся полученная информация заносится непосредственно в книгу резервов, если гость попросил конкретный столик, номер стола обводится в круг и ставится восклицательный знак рядом.


Слайд 16ВАШИ ВОПРОСЫ?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика