Слайд 1ООО,г. Ставрополь.
Выполнил: Костюченко Юрий Сергеевич.
Студент 2-го курса ИСТиМ
Слайд 2Общие сведения о предприятии
Общество с ограниченной ответственность (ООО) «Русь-Авто» расположено в
городе Ставрополе по адресу: пр. Кулакова, 22 Г, филиал №1 – Гражданская, 2. По форме собственности ООО является частным и подчиняется головному предприятию – компании ООО «Русь-Авто», которая находится г.Тольятти, Самарской области.
Основными видами деятельности являются:
розничная продажа автомобилей ВАЗ, ТагАЗ, а также корейского производства - KIA, Hyundai – ООО «Русь-Авто» является официальным дилером всех этих компаний;
- техническое обслуживание и ремонт автомобилей;
- гарантийный ремонт автомобилей.
Слайд 3Выполняемое техническое обслуживание легковых автомобилей включает в себя:
- регламентные работы (по
видам технического обслуживания);
- уборочно-моечные работы;
- контрольно-диагностические работы;
- смазочно-заправочные работы;
- регулировка фар;
- регулировка и установка управляемых колёс;
- регулировка топливной аппаратуры бензиновых двигателей;
- электротехнические работы на автомобиле;
-регулировка тормозной системы;
- регулировка системы зажигания;
Слайд 4Структура управления предприятием.
Рисунок 1 - Структура технической службы СТО
Помощник инженера по
гарантийному ремонту
Инженеры по гарантийному ремонту
Операторы-приемщики
Менеджер по запасным частям
Посты диагностики
Гарантийный отдел
Кладовщик
Посты ТР
Посты ТО
Директор СТО (по совместительству – начальник гарантийного отдела)
Мастера производства
Отдел снабжения
Бригады слесарей
Слайд 5Общая схема организации технологического процесса технического обслуживания и ремонта автомобилей на
СТО
Рисунок 2 – Общая схема технологического процесса технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств
Слайд 6Агрегатное отделение
Агрегатное отделение предназначено для ремонта большинства агрегатов автомобилей (двигателя, и
его узлов, сцепления, коробки передач, карданной передачи, заднего и переднего мостов, рулевого управления и т. д. ), причём в основном заменой неисправных деталей на исправные. Такое распределение позволяет специализировать рабочих на ремонте двигателей как наиболее сложном агрегате.
Слайд 7Оборудование для ремонта агрегатов:
Мойка деталей и агрегатов.
Станок для обработки тормозных дисков
и баробанов.
Станок сверлильный.
Станок заточки.
Верстак с тисками.
Пресс гидравлический.
Станок для расточки цилиндров.
Станок для обработки и хонинговки зеркала цилиндра.
Установка для обработки клапанных гнезд.
Станок для обработки фасок клапанов.
Стенд для испытаний и регулировки топливной аппаратуры двигателя.
Установка для проверки герметичности агрегатов.
Стапель для ремонта двигателя и коробки передач.
Комплекс специального инструмента.
Слайд 8Планировка отделения.
Технологическая планировка зон и участков представляет собой план расстановки постов,
автомобиле-мест ожидания и хранения, технологического оборудования, производственного инвентаря, подъемно-транспортного и прочего оборудования и является технической документацией проекта, по которой расставляется и монтируется оборудование.
Слайд 9Для разборки и ремонта двигателя автомобиля Лада Калина ВАЗ 1118 вам
потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 17», «на 19», головки сменные «на 10», «на 13», «на 17», «на 19», ключи для болтов с внутренним шестигранником «на 5» и «на 10», вороток, пассатижи, отвертка, набор плоских щупов, микрометры (с пределами измерений 0-25, 25-50 и 75-100 мм), нутромер, индикатор часового типа с индикаторной стойкой, динамометрический ключ, съемник для снятия масляного фильтра.