Виды исследований
Методология эмпирического исследования (В зависимости от темы и характера диссертации, этот сюжет может быть вынесен в отдельный параграф главы, посвященной проведенному в рамках диссертации эмпирическому исследованию или даже в отдельную главу)
Определение проблемы
Формулирование
целей
II этап - Разработка плана
Определение типа информации
Методы сбора информации
Выборочный план
Инструменты сбора информации
Методы исследования
Анализ данных
Сбор данных
III этап – реализация плана
1. Формула объема рынка по потреблению
Принципы сегментирования:
Географический
Демографический
Психографический
Поведенческий
Общая методология науки
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть