Рекомендации по зоне осмотра авто презентация

Рекомендации по ЗОНЕ ДЛЯ ОСМОТРА Приемка клиентов ЦЕЛИ: Обеспечить соответствующую приемку клиента и автомобиля и облегчить таким образом понимание и принятие во внимание ожиданий клиентов. Подчеркнуть значимости

Слайд 1
www.citroen.ru
Дата создания: 26/10/2010
Изменен: xx/xx/xxxx
Реферанс: C101026 N004 RU V01
Оформление: PIAV
CRÉATIVE TECHNOLOGIE

Рекомендации по
ЗОНЕ

ДЛЯ ОСМОТРА


ПРИЕМКА КЛИЕНТА



Слайд 2Рекомендации по
ЗОНЕ ДЛЯ ОСМОТРА
Приемка клиентов
ЦЕЛИ:
Обеспечить соответствующую приемку клиента и

автомобиля и облегчить таким образом понимание и принятие во внимание ожиданий клиентов.
Подчеркнуть значимости предложений по сервису путем улучшения презентации продуктов и услуг в этой зоне с целью продвижения продаж.


ОПИСАНИЕ
С целью повышения качества площадки для ключевого момента, когда приемщик осматривает автомобиль вместе с клиентом, зона для осмотра должна:

Быть чистой и содержаться в порядке.
Быть закрытой.
Быть свободной (не парковать автомобили на местах для осмотра).
Иметь четкую идентификацию (например, крупный указатель).
Быть удобной (возможность проверки освещения с помощью зеркал).
Позволять оптимизировать перемещение автомобилей с клиентской стоянки в ремонтный цех и во время выдачи готовых автомобилей, оптимизировать перемещение автомобилей со стоянки к выезду. Необходимо предусмотреть разметку и нумерацию парковочных мест для упрощения маркировки автомобилей, а также мест на стоянке до и после осмотра.
Иметь держатель для защитных чехлов (для рулевого колеса, сидений, защитных ковриков…), которые надеваются в присутствии клиента (фактор повышения имиджа и удовлетворенности).
Участвовать в совершенствовании этой зоны для создания атмосферы, соответствующей коммерческим целям:
Представление шин на переднем плане.
Представление аксессуаров на переднем плане.
Стойки для презентации запасных частей и средств ухода для розничной продажи (щетки стеклоочистителя, аккумуляторные батареи, приводные ремни, бидоны для дозаправки моторного масла, жидкость для омывателя стекол, охлаждающая жидкость и т.д.).
Плакаты с коммерческими предложениями.
Информация по запасным частям, подверженным естественному износу (до/после).
Стенд с информацией для клиентов.
Стенд GREENPACT.

Каждая торговая точка должна адаптировать свою организацию в соответствии со своими характеристиками и требованиями.

Рисунок:
Нарисовать ваше расположение зоны для осмотра и размещения рекомендованного оборудования.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика