ПРИЕМКА КЛИЕНТА
ПРИЕМКА КЛИЕНТА
ОПИСАНИЕ
С целью повышения качества площадки для ключевого момента, когда приемщик осматривает автомобиль вместе с клиентом, зона для осмотра должна:
Быть чистой и содержаться в порядке.
Быть закрытой.
Быть свободной (не парковать автомобили на местах для осмотра).
Иметь четкую идентификацию (например, крупный указатель).
Быть удобной (возможность проверки освещения с помощью зеркал).
Позволять оптимизировать перемещение автомобилей с клиентской стоянки в ремонтный цех и во время выдачи готовых автомобилей, оптимизировать перемещение автомобилей со стоянки к выезду. Необходимо предусмотреть разметку и нумерацию парковочных мест для упрощения маркировки автомобилей, а также мест на стоянке до и после осмотра.
Иметь держатель для защитных чехлов (для рулевого колеса, сидений, защитных ковриков…), которые надеваются в присутствии клиента (фактор повышения имиджа и удовлетворенности).
Участвовать в совершенствовании этой зоны для создания атмосферы, соответствующей коммерческим целям:
Представление шин на переднем плане.
Представление аксессуаров на переднем плане.
Стойки для презентации запасных частей и средств ухода для розничной продажи (щетки стеклоочистителя, аккумуляторные батареи, приводные ремни, бидоны для дозаправки моторного масла, жидкость для омывателя стекол, охлаждающая жидкость и т.д.).
Плакаты с коммерческими предложениями.
Информация по запасным частям, подверженным естественному износу (до/после).
Стенд с информацией для клиентов.
Стенд GREENPACT.
Каждая торговая точка должна адаптировать свою организацию в соответствии со своими характеристиками и требованиями.
Рисунок:
Нарисовать ваше расположение зоны для осмотра и размещения рекомендованного оборудования.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть