Шаблон. Продажи по телефону. Выявление потребностей. Вопросы. (Часть 2) презентация

ПРИЕМЫ ВЫЯВЛЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ

Слайд 1ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ
Часть 2. Выявление потребностей. Вопросы.


Слайд 2ПРИЕМЫ ВЫЯВЛЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ


Слайд 3ВОПРОСЫ
?
?
?
?


Слайд 4ВОПРОСЫ
?
?
?
?
?


Слайд 5ЧТО МЕШАЕТ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ?
Страх все испортить

Недостаток информации о клиенте

Чрезмерная концентрация на

скрипте

Недостаток опыта в продажах и в задавании вопросов

Слайд 6ЗАДАНИЕ
Какие вопросы используются при выявлении потребностей клиента и почему?

С чего лучше

начать диалог с клиентом: с вопросов или с краткой презентации? Обоснуйте свое мнение.

Придумайте по 5 вопросов каждого типа (открытые, закрытые, альтернативные) в ситуации продажи.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика