Рекомендации IAB Russia по качественной рекламе презентация

Содержание

Введение После публикации 22 декабря 2017 года Комитетом IAB Russia «Российских рекомендаций качественной рекламы. Версия 1» и результатов исследования IAB Russia «Как российские пользователи воспринимают рекламу в интернете» у медиаплощадок возникли

Слайд 127 декабря 2017, Москва
Как реализовать рекомендации IAB Russia по качественной рекламе
и

перейти от раздражающих форматов к рекомендуемым

Слайд 2Введение
После публикации 22 декабря 2017 года Комитетом IAB Russia «Российских рекомендаций

качественной рекламы. Версия 1» и результатов исследования IAB Russia «Как российские пользователи воспринимают рекламу в интернете» у медиаплощадок возникли опасения, что под фильтрацию могут попасть форматы, которые сейчас очень важны, и в итоге пострадает бизнес и возможность зарабатывать по рекламной модели.
Здесь перечислены все раздражающие форматы из рекомендаций IAB Russia с подробными советами, какими «хорошими» форматами их можно заменить.
Цель советов – помочь площадкам перейти к рекомендуемым форматам и заработать больше денег, предлагая рекламодателям лояльно воспринимаемую пользователями рекламу.


Слайд 3Рекламные форматы, не рекомендуемые IAB Russia для использования на десктопе


Слайд 4Описание

Статический рекламный блок на весь экран, появляется сразу после загрузки страницы.

Кнопка

закрытия появляется после обратного отсчета.

Fullscreen prestitial with countdown

Полноэкранный prestitial-баннер с обратным отсчётом до кнопки закрытия (id9)


Проблема
Пользователей раздражает, что рекламу нельзя закрыть сразу.

Рекомендации
Использовать формат, в котором рекламу можно закрыть сразу (например, id8) или любой другой из не раздражающих.


Слайд 5Попап с обратным отсчётом до кнопки закрытия (id10)

Popup with countdown

Описание

Попап по

центру размером 600 × 450 точек, который занимает более 50% от ширины экрана. Кнопка закрытия появляется после обратного отсчета.

Проблема
Прерывает потребление контента – мешает читать текст или смотреть видео.

Рекомендации по устранению
Размещать подходящий формат (например, id8, id13 или любой другой из не раздражающих) до или после контента.


Слайд 6Outstream-видеореклама, автоматически запускающаяся со звуком (id21)

Outstream video ad with auto-sound, muteable
Описание

Отдельный

рекламный блок с видеорекламой перед контентом, но после меню.

Звук издается автоматически после загрузки рекламы: его можно убрать кликом по значку на поле видеоролика.

Проблема
Автоматически включающийся громкий звук.

Рекомендации по устранению
Использовать формат без автоматического запуска звука, например id 22, id 20 или любой другой из не раздражающих.


Слайд 7Outstream-видео внутри контента, звук по наведению (id23)*
* - Формат не входит

в перечень не рекомендуемых к размещению по версии IAB Russia, но находится в числе сильно раздражающих по результатам исследования.

Outstream video ad with on-hover sound inside content

Описание

Отдельный рекламный блок с видеорекламой внутри контента. Размер 550 × 310 точек.

Звук слышен, пока курсор мыши находится в пределах видеоролика. Значок состояния звука в правом нижнем углу.

Проблема
Звуковой удар при наведении курсора
Рекомендации по устранению
Использовать формат с управляемым включением звука или нарастающей громкостью – например, id22, id26 или любой другой из не раздражающих.


Слайд 8Незакрываемый верхний липкий блок во всю ширину (id16)

Top-sticky ad 200px height,

full width. Not closeable

Описание

Широкий липкий блок сверху во всю ширину экрана. Размер 100% по ширине, 200 точек по высоте.

Проблема
Закрывает большую верхнюю часть экрана с контентом.

Рекомендации по устранению
Использовать формат, не закрывающий контент – например, id1, id2 или любой другой из не раздражающих.


Слайд 9Закрываемый попап (id11)

Popup w/o countdown
Описание

Попап по центру, кнопка для закрытия появляется

сразу. Размер 600 × 450 точек.

Масштабирование до 50% от ширины экрана.

Проблема
Прерывает потребление контента – мешает читать текст или смотреть видео.

Рекомендации по устранению
Размещать подходящий формат (например, id8, id13 или любой другой из не раздражающих) до или после контента.


Слайд 10Закрываемый нижний липкий блок во всю ширину (id14)

Bottom sticky ad 250px,

full width

Описание

Большой липкий баннер внизу страницы без анимации с кнопкой закрытия. Размер 600 × 250 точек, перетяжка на всю ширину.

Проблема
Занимает большую нижнюю часть экрана и мешает потреблению контента.
Рекомендации по устранению
Использовать более узкий формат – например, id13 или любой другой из не раздражающих.


Слайд 11Рекламные форматы, не рекомендуемые IAB Russia для использования на мобильных устройствах


Слайд 12Полноэкранный postitial-баннер с обратным отсчётом до кнопки закрытия (id17)

Описание

После 10 секунд

пребывания на сайте появляется полноэкранная реклама. В рекламном поле идет обратный отсчет, затем появляется кнопка закрытия. Без анимации.

Проблема
Мешает вернуться к контенту ― рекламу нельзя закрыть сразу.
Рекомендации по устранению
Использовать prestitial формат, где рекламу можно закрыть сразу (например, id10) или любой другой из не раздражающих.

Postitial Ad with Countdown


Слайд 13Полноэкранный prestitial-баннер с обратным отсчётом до кнопки закрытия (id12)

Fullscreen prestitial, with

countdown before close button

Описание

Полноэкранный баннер без анимации, который появляется сразу после загрузки страницы. После анимированного обратного отсчета появляется кнопка закрытия.

Проблема
Мешает вернуться к контенту ― рекламу нельзя закрыть сразу.
Рекомендации по устранению
Использовать prestitial формат, где рекламу можно закрыть сразу (например, id10) или любой другой из не раздражающих.


Слайд 14
Outstream-видеореклама внутри контента, автоматически запускающаяся со звуком (id19)
Autoplaying video ad inside

content with sound, mutable

Описание

Блок внутри статьи с видеорекламой. Звук включается автоматически, есть возможность убрать звук по нажатию на значок в поле видеоролика.

Проблема
Автоматически включающийся громкий звук

Рекомендации по устранению
Использовать формат без автоматического запуска звука, например id 20 или любой другой из не раздражающих.


Слайд 15
Закрываемый полноэкранный postitial-баннер (id18)
Postitial Ads w/o Countdown
Описание

После 10 секунд пребывания на

сайте появляется полноэкранная реклама с кнопкой закрытия в правом верхнем углу. Без анимации.

Проблема
Прерывает потребление контента – мешает читать текст или смотреть видео.

Рекомендации по устранению
Использовать prestitial формат, где рекламу можно закрыть сразу (например, id10) или любой другой из не раздражающих.

Слайд 16
Полноэкранный prestitial-баннер с обратным отсчётом до закрытия (id11)
Fullscreen prestitial, auto close

countdown

Описание

Полноэкранный баннер без анимации, который появляется сразу после загрузки страницы. После анимированного обратного отсчета исчезает сам.

Проблема
Прерывает потребление контента.

Рекомендации по устранению
Использовать prestitial формат, где рекламу можно закрыть сразу (например, id10) или любой другой из не раздражающих.


Слайд 17Что будет блокировать Google с 18 февраля 2017?


Слайд 18Pop-up. Все форматы, за исключением:
Рекламы в интерактивном контенте (видео или игры):


Pop-upы, расположенные в нижней части плеера и занимающие не более ¼ высоты плеера (по вертикали);
Реклама, которая занимает не более 30% изображения или интерактивного контента.
Рекламы, возникающей на страницах с другим контентом, когда:
пользователь покидает страницу (без помех уходу пользователя);
пользователь бездействует 30 секунд и более (на страницах без видеоконтента);
пользователь дочитал до конца первую статью на странице;
пользователь переключился на другую вкладку и вернулся обратно.
Автоматически запускаемое видео со звуком (без какого-либо действия со стороны пользователя), за исключением:
pre- или mid-роллов, контент которых релевантен контенту страницы;
рекламных форматов, предполагающих активацию звука по клику.
Полноэкранный Prestitial формат с обратным отсчетом, появляющейся до загрузки контента страницы и заставляющий пользователя ждать несколько секунд ― после чего баннер можно закрыть или он исчезает сам, ― за исключением форматов с возможностью закрыть рекламу сразу.
Большая «липкая» реклама, зафиксированная внизу страницы независимо от скролла, размером 30% и более от реального размера экрана.

https://support.google.com/webtools/answer/7129127?hl=en&ref_topic=7071812


Десктоп


Слайд 19Pop-up и Prestitial: все форматы, за исключением:
Рекламы в интерактивном контенте (видео

или игры):
Pop-upы, расположенные в нижней части плеера и занимающие не более ¼ высоты плеера (по вертикали);
Реклама, которая занимает не более 30% изображения или интерактивного контента.
Рекламы, возникающей на страницах с другим контентом, когда:
пользователь покидает страницу (без помех уходу пользователя);
пользователь бездействует 30 секунд и более (на страницах без видеоконтента);
пользователь дочитал до конца первую статью на странице;
пользователь переключился на другую вкладку и вернулся обратно.
Всю рекламу страницы, если ее плотность более 30% ― то есть суммарная высота рекламных блоков составляет 30% или более от суммарной высоты контента на данной страницы. В расчет не включаются рекламные блоки, ведущие на другие страницы сайта и размещенные без оплаты. Исключение составляют pre- или mid-роллы, контент которых релевантен контенту страницы.
Мигающая/мерцающая анимированная реклама. часто меняющая цвета или контент.
Автоматически запускаемое видео со звуком (без какого-либо действия со стороны пользователя), за исключением:
pre- или mid-роллов, контент которых релевантен контенту страницы;
рекламных форматов, предполагающих активацию звука по клику.
Postitial-форматы с обратным отсчетом, которые возникают, когда пользователь переходит по ссылке, и заставляют его ждать несколько секунд ― после чего баннер можно закрыть или он исчезает сам. Исключение составляют форматы с возможностью закрыть рекламу сразу.
Полноэкранная Scrollover реклама, закрывающая контент страницы и занимающая более 30% от нее.
Большая «липкая» реклама, зафиксированная внизу страницы независимо от скролла, размером 30% и более от реального размера экрана.

https://support.google.com/webtools/answer/7073774?hl=en&ref_topic=7071812

Мобайл


Слайд 20Все исследуемые рекламные форматы с id
Информация из исследования IAB Russia
Приложение


Слайд 21Рейтинг десктоп форматов
*Значение, рассчитанное с помощью модели Бредли-Терри.
0 — худший

формат, 5 — лучший формат.

Раздражающие
форматы


Слайд 22Описание всех исследуемых форматов


Слайд 23Описание всех исследуемых форматов


Слайд 24id1
id2
id3
id4
id5
id6


Слайд 25id7
id8
id9
id10
id11
id12
Х
Х
Х


Слайд 26id13
id14
id16
id17
id18
id19
https://odna.co/bro-ads/advert/sticky/?theme=top&close=yes
Х
Х


Слайд 27id20
id21
id22
id23
id24
id25
Х
Х


Слайд 29Рейтинг мобильных форматов
*Значение, рассчитанное с помощью модели Бредли-Терри.
0 — худший

формат, 5 — лучший формат.

Раздражающие
форматы


Слайд 30Описание всех исследуемых форматов


Слайд 31© 2017 IAB Russia
Описание всех исследуемых форматов


Слайд 32© 2017 IAB Russia


Слайд 33© 2017 IAB Russia


Слайд 34© 2017 IAB Russia
Х
Х


Слайд 35© 2017 IAB Russia


Слайд 36© 2017 IAB Russia
Х
Х
Х


Слайд 37© 2017 IAB Russia


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика