Рекламное агентство Тетрис презентация

МОГУТ ЛИ СЛОВА С СЕКСУАЛЬНОЙ ОКРАСКОЙ, СКРЫТО ПРИСУТСТВУЮЩИЕ В РЕКЛАМНОМ ОБЪЯВЛЕНИИ, СПОСОБСТВОВАТЬ СОВЕРШЕНИЮ ПОКУПКИ?

Слайд 2МОГУТ ЛИ СЛОВА С СЕКСУАЛЬНОЙ ОКРАСКОЙ, СКРЫТО ПРИСУТСТВУЮЩИЕ В РЕКЛАМНОМ ОБЪЯВЛЕНИИ,

СПОСОБСТВОВАТЬ СОВЕРШЕНИЮ ПОКУПКИ?

Слайд 3 Да, могут. Очевидно, что сексуальный инстинкт – наш самый сильный биологический

инстинкт.
Слова с сексуальной окраской невольно возбуждают в нас подсознательное желание, которое и побуждает к тому, что бы мы приобрели тот или иной товар.

Слайд 4Считаете ли Вы, что апеллирование к похотливости потребителя может способствовать продаже

товаров?

Слайд 5 Да, я считаю, что апеллирование к похотливости потребителя может способствовать продаже

товаров. Но, только если товар каким-либо образом связан с сексуальной стороной человека и его жизни. Это значит что товар или бренд должен ассоциироваться с сексуальностью в подсознании потребителя. Можно отнести такие товары как презервативы, мужское и женское нижнее белье и т.п. Я считаю, что вполне целесообразно и оправдано использование секса или намеков на него в рекламе перечисленных товаров.
Немного меньше подходят такие товары, как духи, дезодоранты, косметика, ювелирная продукция. Ведь очень часто используют сексуальный мотив к этой категории товаров, так как зачастую эти товары тесно граничат с сексуальной тематикой. Я считаю что эффективность такой рекламы будет зависеть от того, насколько сексуальные мотивы гармонично подобраны с данной категорией товаров.


Слайд 6Реклама Дюрекса
со стимулирующим гелем
Реклама мужских трусов JBS. “Потому что мужчины не

хотят смотреть на других голых мужчин”

Слайд 7Durex XXL: “Действительно большой”
Реклама дезодоранта AXE
Реклама шампуня для
увеличения объема от

Pantene

Слайд 8Проекция часов Chanel на тела моделей
Освежитель воздуха для туалета. Реклама в стиле

парфюма – эротичный мачо и домохозяйка средних лет

Даже если товар относится к категориям, не имеющим никакой связи с сексуальной тематикой, это еще не значит что использование секса в рекламе может не сработать. Ниже приведены примеры таких товаров.


Слайд 9 Подводя итог, можно сказать, что любые слова с сексуальной окраской, апеллирование

к похотливости потребителя, любой сексуальный мотив может способствовать продаже товаров и будет работать, если суметь правильно его донести до потребителя.

Социальная реклама против рака груди


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика