Обо мне
                                
Москва ул. Бутлерова 17б m: oleg@rush-agency.ru
Кто чаще всего убивает ваще SEO?
                                
Что чаще всего ведет к краху SEO?
                                
Проблемы с DEV-серверами
                                
Доменные переезды и HTTPS
                                
Доменные переезды и HTTPS - правила
                                
Проблемы с региональностью
                                
Чего стоит опасаться при работе с регионами?
                                
Что делать, если сайт “падает?”
                                
А вы будете ждать 10 секунд загрузки мобильного сайта? :)
Конечно нет!
Рецепт
Тестируем мобилку через Gtmetrics.com
Оптимизируем код и картинки
Проверяем еще раз на Mobile-Friendly Яндекса и Google
Скоро - переходим на AMP! (пока рано)
                                
 Если карточка товара “не в наличии” - оставляем код ответа сервера 200 и никак иначе
 Ботам поисковых систем всегда показываем в контенте страницы фразу “В НАЛИЧИИ”, пользователю картинку “Не в наличии” :)
 Если трафиковая карточка “умерла” - приклеиваем к похожей, а не отдаем код 404 - это ошибка!
                                
 Если на категории все товары “не в наличии” - оставляем код ответа сервера 200 и выводим карточки “не в наличии”, никак иначе!
 Важно не допускать дублей товарных категорий - часто это фатально для трафика
 Нельзя удалять URL товарных категорий без ведома SEO-специалистов. Скорее всего, вы “удалите свой трафик”
                                
Рецепт:
 Структурой сайта рулят только SEO-специалисты, не директор по маркетингу, не программисты, не закупщики
 Удаление каждого URL подтверждают SEO-специалисты
 Если на категории не осталось товаров - она все равно отдает код ответ 200 OK! и открывается
                                
                                
                                
 Получить санкции довольно не сложно. Вопрос практически 1-2 легких правок кода или кликов
 Выход из-под санкций мучительный, трудный и долгий для бизнеса
 Часто, санкции остаются на всю жизнь и с этим ничего не поделать. Это реалии SEO :(
                                
 Если вам предлагают профили пользователей из ВК, которые не логинились на вашем сайте -99% это оно самое
 Не ставьте на сайт никаких кодов “захватов лидов” и “обогащения данных через соц.сети” - 99% это мошенники
 Если уже схватили фильтр - срочно удаляем код и идем с повинной в Яндекс.Вебмастер - 3-15 дней и фильтр снят
                                
 Не покупайте ссылки в биржах и не позволяйте агентству и внутренней команде
 Забудьте о биржах: Sape, Miralinks, Gogetlinks, SEOpult - это все черные черные черные техники
 Если уже получили фильтр - срочно обратитесь к консультанту. Сами такой фильтр вы не снимете.
                                
 Если ваша команда не знает, что такое ТЕКСТОВЫЙ АНАЛИЗАТОР - не давайте ей писать SEO-тексты!
 Если текст от копирайтера изобилует ключевыми словами и “режет глаз” - не размещайте его, перепишите так, чтобы текст был добрым и приятным для пользователей
 Профессионалы? :D Спросите у них что такое Индекс Туманности Ганнинга и Ритмическая монотонность текста :D
                                
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть