Рекламная война Audi и BMW презентация

Многие вкурсе идущей рекламной войны между BMW и Audi, но мало кто помнит с чего все началось ) попробуем это исправить Рекламная война была объявлена именно BMW еще в 2003г. Первый

Слайд 1Рекламная война Audi и BMW.


Слайд 2Многие вкурсе идущей рекламной войны между BMW и Audi, но мало

кто помнит с чего все началось ) попробуем это исправить Рекламная война была объявлена именно BMW еще в 2003г. Первый выпад был сделан компании Mercedes: голодный гепард BMW Х5 охотится за зеброй Mercedes ML

Слайд 3Далее было следующее:
"Мерседес тоже может доставлять удовольствие"


Слайд 4Затем настала череда других "Акула" нападает на ягуара:


Слайд 5 Чопорные англичане, балансирующие на грани выживания, решили оставить укол без внимания. Новой

жертвой рекламной атаки стал давний конкурент — Audi: Все началось с принта BMW: автогигант «мило» поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись "Победитель конкурса «Машина мира»-2006.

Слайд 6Такую дерзость Audi не могли оставить без ответа Audi скрывать обиды не

стала, выступив с ответным постером: «Поздравляем BMW c победой в конкурсе «Машина мира»-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006).»

Слайд 7Возможно все этим бы и ограничилось, но в эту войну решили

вмешаться и другие производители, Subaru:

Третий в этой истории оказался не лишним. Subaru заявило, что BMW и Audi — молодцы, выигрывают конкурсы красоты, а вот «Субару», тем временем, стала лучшей в International Engine 2006 (Лучший двигатель).


Слайд 8Но самым солидный ответ был дан все теми же англичанами:
Переводить и

комментировать плакат Bentley, молча поставивший жирную точку в этом забавном споре, полагаю, не требуется.

Слайд 9С тех пор война немного поутихла, пока в 2007 году Audi

представила российскому рынку современное нововведение — русифицированный GPS-навигатор:

Слайд 10В ответ, вся рекламная армия BMW не без основания заявила: «Пока

другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель».

Слайд 11Audi ответили рекламой своей фирменной системы полного привода quattro: «Вот что происходит,

когда у Вас нет quattro»

Слайд 12У BMW вскоре появилась возможность ответить: «Вот что происходит, когда у

Вас есть quattro»

Слайд 13В 2009 году рекламы стали еще более дерзкими и неполикорректными –

к радости поклонников. Очередной виток конфронтации ознаменовался в США выпуском рекламного щита Audi с вызывающим слоганом "Твой ход, BMW!":

Слайд 14Конечно же, рекламщики из BMW не смогли остаться без ответа. Обратившись

за помощью к местному рекламному агентству Juggernaut Advertising, BMW делает тот самый «Ход конем», разместив свой биллборд BMW M3 со слоганом «Checkmate» (Шах и мат) прямо напротив щита Audi на противоположной стороне улицы.

Слайд 15Можно было только догадываться, что на это сможет придумать Audi, но

то, что ответ последует никто и не сомневался. Хотя баварские производители уже давно перешли на личности, представить, что контратака соперника будет настолько «дерзкой», вряд ли кто-то мог вообразить. Причем, адресована она скорее в адрес маркетологов, нежели потребителей.

Можно было только догадываться, что на это сможет придумать Audi, но то, что ответ последует никто и не сомневался. Хотя баварские производители уже давно перешли на личности, представить, что контратака соперника будет настолько «дерзкой», вряд ли кто-то мог вообразить. Причем, адресована она скорее в адрес маркетологов, нежели потребителей.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика