Таким инструментарием является комплекс маркетинга или маркетинг-микс.
Это понятие впервые появилось в 60-х годах прошлого века благодаря профессору Нейл Борден из Гарвардской школы бизнеса.
Комплекс маркетинга был назван моделью «4P» (Джером Маккарти, 1960 г.) и включал четыре составляющих:
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА
Место МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ в комплексе маркетинга
СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ СООБЩЕНИЙ В МАРКЕТИНГЕ
ЭЛЕМЕНТЫ КОММУНИКАЦИИ
ЭЛЕМЕНТЫ КОММУНИКАЦИИ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть