Правила создания логотипа. Визитки и постеры презентация

Что же такое логотип? Mark – знак или клеймо Узнаваемый символ, который используют для того, чтобы идентифицировать владельца или подлинность товара. Как можно догадаться, клейма стали использоваться уже очень давно. Ими помечали

Слайд 1Правила Создания Логотипа Визитки и Постера
На примере собственных работ

Бондаревой В.В.
Выполнил Бондарева В.В.

Слайд 2Что же такое логотип?
Mark – знак или клеймо Узнаваемый символ, который используют

для того, чтобы идентифицировать владельца или подлинность товара. Как можно догадаться, клейма стали использоваться уже очень давно. Ими помечали свой скот, гончарные изделия и т.п. Известен факт, что индийские ремесленники 3000 лет назад подписывали свои работы перед отправкой в Иран.
Trademark – торговая марка Имя или символ, использующийся для того, чтобы показать, что этот товар произведен определенной компанией и является зарегистрированным на законных основаниях.
Wordmark – Товарный знак как правило состоит из названия компании, написанного оригинальным, разработанным специально для этой компании шрифтом.
Логотипы так широко распространились в нашем мире, что стало очень сложно отличить один символ от другого. Использование названия компании решает проблему идентификации. Но есть и недостатки, если уровень исполнения не высок, то товарный знак без символа не обладает достаточным количеством хоризмы и уровень запоминаемости его существенно снижается.
Symbol – символ, графический элемент, эмблема   Символ является знаковой (графической) частью логотипа. В последнее время мы все чаще встречаем примеры, когда графическая часть логотипа может использоваться самостоятельно без торговой марки. Nike, Apple и т.д.   Преимущества – Картинка вместо тысячи слов. Часто человеку проще разглядеть знакомый символ, чем прочитать название компании. Кроме того узнаваемые символы придают некое ощущение причастности к чему-то великому. Вы обратили внимание, что подавляющее большинство lovemarks (брендов наивысшего уровня) используют символы. Что бы вы хотели увидеть на своем планшете больше – надкушенное яблоко или мелкую надпись "apple Inc" ?   Недостаток заключается в том, что если компания не достаточно известна, то символ не стоит использовать без поддержки товарного знака, иначе люди просто не смогут запомнить название компании.
Monogram –  Конструкция или узор из одной или нескольких букв. Обычно это инициалы. Монограммы используют для идентификации компании, персоны, объекта или идеи. Преимущества монограммы заключаются в том, что ее использование решает вопросы считываемости, запоминаемость монограмм тоже на высоком уровне. Однако, как правило, монограммы притворяются настоящими логотипами и тут уже не в их пользу излишняя простота исполнения. Такие "логотипы" будут лучше смотреться на гостиничных полотенцах или душках очков, а не на корпоративных буклетах.

Слайд 3Грамотный брифинг. кто? что? почему?
Прежде чем начнется разработка логотипа компании необходимо

задать и получить вразумительные ответы на следующие вопросы:   "Кто клиент?" "Кто целевая аудитория?" "Что нужно получить в итоге?"   Создание логотипа должно органично произрастать из ответов на эти вопросы, а не навязывать свое решение проблемы разнообразными графическими элементами.

Слайд 4Создание логотипа – Отождествляй, а не объясняй
Логотип это некая ссылка, визуальный язык,

который быстро распознается и запоминается. Не стоит запутывать зрителя пространными объяснениями о всех аспектах деятельности вашей компании. Гораздо лучше обращаться к потребителю с простым и ясным сообщением.

Слайд 5 Создание логотипа – Осознавай недостатки
Логотип дает направление, поддерживает позиционирование и стимулирует к

первой покупке, и только качество товара и услуги заставит потребителя обращаться к вам снова и снова.

Слайд 6Делай упор на запоминаемость
Человек воспринимает форму и цвет. Все наши визуальные

ощущения основаны на этом. Квадрат и красный, или круглый и желтый? По тому, как мы читаем буквы, к тому, как мы отождествляем лица, форму и цвет - основа этого навыка. После того, как форма и цвет формы были определены, мы (2) смотрим на него в контексте исторической преемственности. Мы спрашиваем себя, "Это выглядит современным, викторианским, или Средневековым?" "Имеет ли это отношение ко мне в это время?"   (3) Затем мы используем имеющуюся у нас информацию, чтобы сформировать значение.

Слайд 7Создание логотипа компании - Задавай вопрос
Когда мы что-то едим, наше сознание

спрашивает "Что это за вкус?" и рецепторы отвечают  – "Это шоколад." То же происходит когда мы смотрим телевизор, слушаем музыку или читаем книгу. Это часть нашего мыслительного процесса. Книги и телевизионные программы, которые мы считаем наиболее неинтересными часто являются наиболее предсказуемым. Если зритель знает все факты нет особых причин для него, чтобы обрабатывать информацию. С другой стороны, если некоторые вопросы остаются без ответа, и зритель должен дать ответ самостоятельно, он будет вынужден тратить больше времени и, следовательно, впустить объект в зону своего комфорта. Однако существует крайне тонкая грань, между вопросом, который приглашает к размышлениям и неразрешимым вопросом. Визуальное решение, для интерпретации которого понадобится несколько часов, или которое нуждается в сопроводительном тексте – неудачное решение.

Слайд 8Делай долгоиграющий дизайн
Логотипы, которые стали результатом концентрации "формальных", а не "концептуальных"

идей со временем теряют свою актуальность. Логотип должен быть в состоянии передать свое сообщение в течение длительного периода времени, и он должен быть в состоянии адаптироваться к культурным переменам. Если идея базируется на том, что "это такой классный шрифт и замечательный новый тренд", то с течением времени за такие логотипы становится стыдно и их приходится переделывать. Лого, разработанные с акцентом на текущий тренд и тенденции часто быстро устаревают и выглядят "странно". Мало кто из клиентов захочет, чтобы его логотип был воспринят как устаревший или странный. Это не означает, что не нужно следить за модой. Если в дизайне логотипа присутствует сильная идея, то никто не мешает вам отрисовать его в модных сегодня плашечных пастельных цветах.

Слайд 9Визитка
Визитка – карточка, которая производит первое впечатление о компании. Чтобы произвести

положительное впечатление на потенциальных партнеров, визитка должна отвечать трем основным требованиям:
1. Визитка должна быть стильной и запоминающейся. Визитка должна привлекать своим дизайном и содержанием. Шрифт в визитке должен быть читабельным, без цветового перебора, лишних слов, картинок и пр.
2. Визитка должна быть качественной. При печати визиток не стоит экономить на материалах (бумаге, краске), т.к. растрепавшаяся визитка с размазанными чернилами преподнесет вас и вашу компанию в очень невыгодном свете.
3. Визитка должна быть удобной. Наверно, самый важный пункт, который подразумевает соблюдение определенных размеров визитной карточки.

Слайд 10Размеры визитных карточек
В разных странах приняты свои

стандарты размеров визитных карточек, например, в странах Евросоюза самый распространенный размер визиток составляет 85х55 мм.
В нашей же стране стандартным соотношением сторон является 90х50 мм.

Слайд 11Внешний вид визитки.
1. Как правило, мы привыкли видеть горизонтальные визитки. В редких

случаях можно встретить и вертикальные визитки, однако, таким визиткам имеет смысл быть, если вы хотите подчеркнуть креативную деятельность вашей компании.
2. Углы визиток допускаются как с острыми, так и со скругленными углами. Однако, острые углы визитки больше говорят о вашем серьезном подходе в бизнесе.
3. Визитка может быть как одинарной, так и двойной, выполненной в виде раскрывающейся открытки. В таком расширенном варианте визитки вы сможете вместить больше полезной информации.
4. Обычно рисунок на визитке располагается с одной стороны, однако, вполне допустимо выполнить его и с двух сторон, при условии, если это не вредит читаемости текста.

Слайд 12Внешний вид визитки.
1. Как и в одежде, при создании визиток недопустимо использовать

более трех цветов и шрифтов.
2. Текст визитки должен быть выполнен без ошибок и легко читаться.
3. Содержимое визитки должно легко читаться на расстоянии вытянутой руки.
4. Выбирая фон визитки, стоит учитывать, что он ни в коем случае не должен отвлекать от текста.
5. Если вы имеете свой логотип, который используется, например, на веб-сайте, то его желательно вписать и в дизайн визитки. Таким образом, партнеры смогут лучше запомнить вашу компанию.

Слайд 13Создание Постера
Композиция
1. Нет беспорядку! Зритель на будет тратить время на

расшифровку беспорядочных элементов.
2. Дизайн постера должен соответствовать естественному движению глаза.
3. На постере должен быть «воздух». Белое пространство даст глазу отдохнуть между чтением графики и текста.

Слайд 14Создание Постера
Цвета
4. Используйте яркие цвета. Ничто так не цепляет глаз, как

яркие вещи.
5. Используйте контрастные цвета. Контраст делает удобным чтение постера.
6. Используйте цветовой круг. Если Вы не уверены в выборе цвета, найдите цветовой круг и научитесь им пользоваться.
8. Убедитесь, что цвет соответствует целевой аудитории. Плакат дорогого бутика часов, выполненный в красно-розовых тонах, безусловно, привлечёт внимание, но будут ли это потенциальные покупатели дорогих часов?

Слайд 15Создание Постера
Текст
9. На постере должно быть только одно сообщение. Событие,

специальное предложение, интересный товар или услуга — что-то одно, передающее суть постера. Постер — это не место для изложения политики компании или перечень ее услуг, какие бы впечатляющие они не были.
10. Теперь, когда сообщение составлено, сокращайте его! Пусть даже Вы супер-поэт или великий копирайтер, слова на постере всегда идут на втором месте после графики.
11. Держите текст в одном блоке, не разбразбрасывайте его по всему постеру!
12. Банально, но текст должен быть броским. Он должен звенеть в ушах еще долго после прочтения.
13. Не более двух семейств шрифтов. Один — для заголовка, второй — для текста. Много шрифтов сделают постер загроможденным.
14. Шрифты для постера должны быть очень легко читаемыми с расстояния (особенно в заголовке).
 

15. Все изображения постера должы быть логически объединены. Если навтыкать 25 различный клипартов, постер просто не будет работать.
16. Изображения должны быть крупными, узнаваемыми издалека.
17. Убедитесь, что графика пересекается с текстовым сообщением. Плохо, если будет казаться, что постер делали два разных человека.
18. Не используйте неоднозначные образы. Графика должна передавать сообщение плаката и только его.
19. Исключите слишком много графических элементов. Границы, тени, текстуры — всё это нормально, только если без фанатизма. Эти элементы должны дополнять основное изображение и текст, а не заслонять их.
20. Помните — это будет крупно! Работайте только с изображениями хорошего разрешения. Не хорошо, если на постере картинка будет блюрить.
 


Слайд 16Благодарю За Внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика