Реклама в городе Оренбурге глазами потребителей презентация

Содержание

Целью данной работы является разработка практических рекомендаций по использованию и размещению рекламы в работе рекламных агентств. Задачи: - исследовать теоретические основы содержания понятий «реклама», «рекламная деятельность»; - обосновать объективные причины

Слайд 1ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»   Факультет среднего профессионального

образования

Конкурсную работу подготовила:
Печенкина Анна Александровна,
студентка 2 курса, факультета СПО
ФГБОУ ВО ОГАУ, г. Оренбург
 
Научный руководитель:
Горбачева Галина Павловна,
старший преподаватель,
факультета СПО ФГБОУ ВО ОГАУ,
г. Оренбург

Реклама в городе Оренбурге глазами потребителей


Слайд 2Целью данной работы является разработка практических рекомендаций по использованию и размещению

рекламы в работе рекламных агентств.
Задачи:
- исследовать теоретические основы содержания понятий «реклама», «рекламная деятельность»;
- обосновать объективные причины необходимости и возможности использования реклам в работе рекламных агентств и торговых представительств;
- провести исследование практики использования реклам и отношения потребителей города Оренбурга к ним;
- разработать практические рекомендации по использованию реклам в работе рекламных агентств.


Слайд 3Объектом исследования - организации, осуществляющие рекламную деятельность в городе Оренбурге
Предмет

исследования - развитие рекламной деятельности в городе Оренбурге.


Слайд 4Задача 1. Исследование теоретических основ содержания понятий «реклама», «рекламная деятельность»
Реклама - информация

, адресованная и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, продвижение на рынке товаров.
Рекламная деятельность - это особый вид деятельности, процесс взаимодействия ее участников, результатом которого является производство, продвижение и исследование рекламного продукта с целью стимулирования потребительской деятельности или создания имиджа, общественного мнения.

Слайд 5Задача 2. Обоснование объективных причин необходимости и возможности использования реклам в работе

рекламных агентств и торговых представительств

Слайд 6Задача 3. Проведение исследования практики использования реклам и отношения потребителей города Оренбурга

к ним

Слайд 7Частота наблюдения рекламы


Слайд 8Локация рекламы


Слайд 9Отношение потребителей к рекламе


Слайд 10Задача 4. Разработка практических рекомендаций по использованию реклам в работе рекламных агентств
борьба

с искажением ценностей;
борьба с «запариванием» мозгов;
борьба с излишеством и неуместностью.

Слайд 11Борьба с искажением ценностей


Слайд 12Псевдоюмор


Слайд 13«Перегнули» с креативом


Слайд 15Борьба с «запариванием» мозгов


Слайд 16Верить или нет?


Слайд 17В гонке за покупателями


Слайд 19Борьба с излишеством и неуместностью


Слайд 20Использование мемориального комплекса в коммерческих целях - кощунство


Слайд 21Мешает или нет, вот в чем вопрос!


Слайд 22«Злоупотребление» рекламой


Слайд 23Выводы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика