Слайд 1Позиционирование товара на рынке
подготовлено Медник Викторией и Вотяковой Валерией
Слайд 2Позиционирование по характеристикам товара
Pilsbury: компания позиционировала свой продукт — муку для
выпечки — как «муку с идеями», помещая в каждую пачку муки рецепт блюд.
Слайд 3Позиционирование по выгодам
Кампания «Write the future» включает такие слоганы: Play to
be remembered (Играй, чтобы тебя запомнили); Change history with just one strike (Измени историю всего одним ударом); Weave your way to immortality (Построй свой путь к бессмертию).
Слайд 4Позиционирование по использованию
Coors: марка пива, рассчитанного на молодых людей, позиционируется как
«пиво для вечеринок, с которым веселее проходит время».
Слайд 5Позиционирование по потребителю
ASMR рекламы в Корее. Этот вид рекламы используется для
людей больных паническими атаками, бессонницей и тревогой.
Слайд 7Позиционирование по конкуртенту
Слоган IBM - «Think». Это помогло Apple противопоставить
себя IBM с помощью фразы «Think different» и позиционирования компьютеров как таких, которые созданы для развлечения.
Слайд 8Позиционирование по культурным символам
Бренд спортивной одежды Puma использует популярные в Корее
айдол-группы как моделей для привлечения внимания к новым линейкам одежды.
Слайд 9Позиционирование по принадлежности к классу
Марка 7-Up привлекала только отдельную группу потребителей.
Тогда была разработана стратегия позиционирования товара как «основного» безалкогольного напитка, как альтернатива «колам», но с лучшим вкусом.
Слайд 10По соотношению цены и качества
Оператор связи МТС предлагает тарифный план
«Смарт Безлимитище» по доступной цене. Он стал первым тарифом с безлимитным интернетом от МТС.