Реклама всегда имеет материальный носитель: звуковые волны, теле- и киноэкраны, бумага, ткань, пластик и др.
Это принцип «утром деньги, вечером стулья»
Креатив приблизительно можно объяснить так: это психологическое наполнение логической информации
Смысловые составляющие определения рекламы
Формируется единый маркетинговый бюджет:
Исследование
Стимулирование сбыта
Реклама и связи с общественностью
Планирование от «достигнутого уровня»
Метод паритета с конкурентами
Метод соответствия целям и задачам
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть