Региональный Форсайт: возможности и перспективы применения презентация

Параллелепипед разновидностей Форсайтов корпоративный Top down Bottom up социальный технологический тематический территориальный

Слайд 1 Региональный Форсайт : возможности и перспективы применения Третьяк В.П. заведующий кафедрой Маркетинга

и Форсайта МГУТУ



Слайд 2


Параллелепипед разновидностей Форсайтов

корпоративный
Top down
Bottom up








социальный
технологический
тематический
территориальный


Слайд 3Суть Форсайта
Составление прогноза
Формирующееся будущее с помощью согласования партикулярных интересов различных

слоев гражданского общества

Предсказания

Форсайт – это не документ, а процесс, постоянно уточняющееся видение будущего.




Слайд 4Поле Форсайта
Поле Форсайта сохраняется на всех трех фазах его формирования предфорсайта,

собственно Форсайта и постфорсайта




Знающие

Не осведомленные

Задействованные


Слайд 5Что делается в регионах?

Разработка региональных стратегии
Подготовка программы
Выстраивание планов региона
Составление

прогнозов субъекта Федерации


А так же:
Футурологические сценарии
Региональный Форсайт



Слайд 6Что уже сделано:
Принято в ЕС

Рекомендация – Форсайт
Периодичность проведения
«Один цикл Форсайта идет

обычно 3-5 лет.
Количество проведенных циклов по странам различно.
В Японии проведено 8 циклов, в Австрии и Швеции – по 2 цикла, в Великобритании идет 3-й цикл Форсайта».

В России


Иркутская область
Республика Башкорстан
Пермский край

Лиссабонская стратегия



Слайд 7Необходимость формирования региональных Форсайтов

Для этого:
Подготовка квалифицированных кадров
Создана кафедра Форсайта, магистерская программа
Формирование

банка 4-х групп экспертов
Создан начальный банк экспертов, возможно сопровождение

Как следствие
Изменение Гражданкой культуры
Институциональное оформление групп граждан
Рост уровня развития гражданского общества в регионе
Новый порядок региональных прогнозов
Иной порядок осуществления Региональной власти

Выводы


Слайд 8 Спасибо за внимание Контакты

v_tretyak@inbox.ru www.msutm.ru кафедра Маркетинга и Форсайта

Третьяк В.П. – заведующий кафедрой Маркетинга и Форсайта МГУТУ



Слайд 9Третьяк В.П. – заведующий кафедрой Маркетинга и Форсайта МГУТУ
Форсайт как технология

предвидения


Применение Форсайта способствует тому, чтобы каждый активный гражданин сообщества имел бы возможность участвовать в созидании будущего не только как эксперт или участник проекта, но как активный созидатель формирующегося будущего.
Участники Форсайт исследования, как и вовлеченные непосредственно в процесс проведение предвидение, так и потенциальные, четче осознают свои групповые интересы.


Слайд 10Уточним представление о Форсайте (Foresight)
Третьяк В.П. – заведующий кафедрой Маркетинга

и Форсайта МГУТУ

Форсайт как технология предвидения


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика