Red Bull (энергетический напиток) презентация

История Дитрих Матешиц основал Red Bull в середине 80-х, вдохновленный функциональными напитками, распространенными в Азии. Он создал формулу энергетического напитка Red Bull и разработал уникальную маркетинговую концепцию продвижения продукта. 1 апреля

Слайд 1На тему:
Red Bull (напиток)
Выполнила: Достанова Жулдыз
Проверила: Ажигужаева А.Б
2015 г.
Министерство Образования и

Науки Республики Казахстан
Международная Образовательная Корпорация

ПРЕЗЕНТАЦИЯ


Слайд 2История
Дитрих Матешиц основал Red Bull в середине 80-х, вдохновленный функциональными напитками,

распространенными в Азии. Он создал формулу энергетического напитка Red Bull и разработал уникальную маркетинговую концепцию продвижения продукта. 1 апреля 1987 года была продана первая банка Red Bull на родине компании в Австрии. Сегодня Red Bull продается в более чем 167 странах мира, и за время существования компании было выпито 50 миллиардов банок энергетического напитка.

 Он попросил школьного товарища разработать дизайн будущей банки для напитка. Быки понравились ему больше всего. После был придуман и слоган, который оказался судьбоносным и для Дитриха, и для его продукта — «Red Bull окрыляет».


Слайд 3Продано более 5,6 млрд. банок
В общей сложности 5,612 млрд. банок Red Bull

было продано по всему миру в 2014 году, что представляет собой увеличение на 4,2% по сравнению с 2013 годом. С учетом колебания курсов валют оборот компании вырос на 1,4% – с 5,040 млрд. евро до 5,110 млрд. евро. Это стало возможным благодаря выдающимся продажам Red Bull в Турции (+33%), Индии (+32%), ЮАР (+31%), России (+18%) и Японии (+11%), эффективному управлению издержками и постоянным инвестициям в бренд.

Слайд 4PepsiСо (напиток Adrenalin Rush),
Coca-Cola (Burn) и «Хэппилэнд» (лицензионные бренды Red

Devi, Нидерланды, и «Ягуар», Великобритания).

Конкуренты


Слайд 6

Потребители энергетических напитков таков:
средний возраст 16–35 лет, из них более 60% моложе 32 лет;
две трети потребителей энергетических напитков — мужчины;
большинство покупателей энергетиков социально активно, мобильно, всегда готово пробовать что-то новое;
не связаны единством интересов, образования, доходов;
нет выраженного единства предпочтений вкусов напитка.
Основные потребительские ожидания от продукта:
определенного состояния (возбуждения, эйфории, веселья);
повышения работоспособности, прилива сил для выполнения конкретной задачи в данный временной период;
расслабления, снятия стресса, даже некоторого «забвения»;
качественного активного отдыха.

Слайд 7Компания каждый месяц организует (или спонсирует) десятки ярких и необычных спортивных шоу

по всему миру.
спонсирует спортивно-развлекательные мероприятия, суть которых «адреналин» и «драйв», то есть такие, которые наиболее полно отражают свойства и преимущества энергетиков

Слайд 9
Реклама


Слайд 10«Red Bull окрыляет».


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика