Слайд 1Особенности рынка ЖМЭПИ
Чем удовлетворить потребителя
Слайд 2С чего все начиналось
2003 год - первое устройство ENDS (ЭСДН) “E-pipe”
2007
год - первая электронная сигарета “V8”
2008 год - электронные сигареты на прилавках специализированных магазинов по всему миру
2008 - 2016 год - широкомасштабное развитие индустрии электронного курения
Слайд 4Испаритель с картриджем на синтепоне
Слайд 6Клиромайзеры совмещенные с испарителем (eGo - формат)
Слайд 7Современные Бакомайзеры (RBA/RTA)
Слайд 93 самых популярных типа испарителей на рынке сегодня
Танкомайзер/Бакомайзер
eGoшка
Дрипка
Слайд 10Виды испарителей
Обслуживаемые испарители - есть возможность перемотки нагревательного элемента
Необслуживаемые - нагревательный
элемент
одноразовый
Слайд 12Аккумуляторы - что важно знать?
Тип устройства:
Варивольт VV (Variable Volt)/Вариватт VW (Variable
Watt) — функция, позволяющая менять напряжение/мощность, подаваемую на испаритель (для изменения количества генерируемого пара). На рынке присутствуют устройства от 10 - 300 watt.
Мехмод - подается такое напряжение, которое позволяет сопротивление испарителя
Слайд 14Аккумуляторы - что важно знать?
Тип управления:
Ручной - активация парогенерации происходит
при нажатии кнопки.
Автоматический - за начало парогенерации отвечает мембранный переключатель, активируемый образованием разреженного воздушного потока (затяжкой).
Слайд 15Аккумуляторы - что важно знать?
Типу батареи: NiCd, NiMH, Li-ion, Li-poly, LiMn
Наиболее
часто используются батареи типа Li-ion, формата 18650. Другие форматы батарей — 26650, 18350 и 18500.
Ёмкость батарей: от 80 мАч до 6000 мАч.
Слайд 16Дополнительный фишки в батареях
Термоконтроль, ТК, TC (Temperature Control) — функция, позволяющая
фиксировать максимальную температуру спирали, с которой происходит испарение, и предотвращать перегревание пара.
Батарея прямого питания (passthrough, пасстру) позволяет использовать электронную сигарету во время зарядки.
Заменяемый аккумулятор — возможность замены элемента питания в батарее.
Слайд 172016 - какие потребители есть на рынке?
Массмаркет
Егошники
С Вариватом
со
сменными испарителями
Эксперты
С вариватом
RBA/RDA
С мехмодом
RBA/RDA
Слайд 19Состав ЖМЭПИ
Глицерин (VG) - для образования пара и смягчения вкуса
Пропиленгликоль (PG)
- для растворения ароматизаторов и создания эффекта «Throat Hit» (раздражения нервных окончаний в верхних дыхательных путях)
Ароматизаторы - для придания жидкость нужного вкуса
Дистилированная вода - для разбавления жидкости, также помогает смешиваться пропиленгликолю и глицерину
Никотин - для удовлетворения потребности в никотине
Слайд 20Стандартные типы жидкости
Traditional: 55 % PG, 35 % VG, 10 %
вода — является наиболее часто используемой, так как хорошо раскрывается на eGo - устройствах.
Velvet cloud: VG 60% - 99% — обильное образование пара, но крайне низкий/отсутствующий эффект «Throat Hit» и слабый вкус.
Ice Blade: PG 70% - 95% — высокий\очень высокий уровень эффекта «Throat Hit», сильный вкус, но низкое\крайне низкое образование пара.
Balance: PG 50%, VG 50% - Оптимальное соотношение пара и вкуса.
Слайд 21Содержание никотина
Восприятие крепости напрямую зависит от мощности устройства, которое использует потребитель.
Егошники:
0
mg - без никотина
0,5 - 5 mg - суперлегкая
6mg - 12mg - легкая
13mg - 17 - крепкая
18 mg - 36 mg - очень крепкая
Слайд 22Содержание никотина
Для потребителя с вариваттом или мехмодом (любители + профессионалы):
0 mg
- без никотина
0.5 mg - 1,5 mg - супер легкая
1,5 mg - 3 mg - легкая
4 mg - 5mg - крепкая
6 mg - 12mg - очень крепкая
13 - 17 mg - уровень никотина Аль-Капоне или Фиделя Кастро
18 mg - 36 mg - лучший выбор для суицидника
Слайд 24Низкоценовой сегмент
Цена за 10 мл. на полке ниже 100 рублей
Слайд 25Среднеценовой сегмент
Цена за 10 мл. на полке от 100 до 300
рублей
Слайд 26Среднеценовой сегмент
Цена за 10 мл. на полке Dripping - 139 рублей,
Noqo - 149 рублей, Pons - 199 рублей.
Слайд 27Премиальный сегмент
Цена за 10 мл. на полке от 300 рублей
Слайд 28Cегмент “Закос под премиум”
Цена за 30 мл. на полке в районе
400 рублей, маркетинговые атрибуты премиального ценового сегмента