Развитие ТЦ Декабристский Пассаж презентация

Развитие ТЦ «Декабристский Пассаж»

Слайд 1Индивидуальный проект Торговый центр.
Сергиенкова Л.С.
Группа 01-2ПЭ


Слайд 2Развитие ТЦ «Декабристский Пассаж»


Слайд 3Величина, месторасположение, и входящие в него предприятия
По велечине ТЦ «Декабристский пассаж»-средний
По

композиционному решени ТЦ –линейный
По велечине и значимости ТЦ –районный
ЗАДАЧИ ТЦ
Проведение маркетинговых исследований.
Планирование и координация маркетинговых и рекламных работ.
Помочь арендаторам в решении текущих вопросов.
Регулярный контроль работы арендаторов( приносят ли прибыль,нет ли проблем с покупателями)
Выполнение плана по арендному доходу
Эксплуатация здания и хозяйственного обслуживания ТЦ(уборка,охрана)



Слайд 4Схема расположения в ТЦ
Первый этаж:
Универсальные магазины(«Ашан»),Магазины(женская,мужская одежда для среднего класса),Магазины сотовой

связи(«МТС», «Билайн», и т.д.),Аптека, Салон цветочных букетов.
Второй этаж:
Бутики(мировых брендов одежды «ARMANY»),музыка электроника видео(«Эльдорадо», «Apple Store»),Ювелирные магазины(«Адамас», «Sunlight»),Обувные магазины(«Cheaster»).
Третий этаж:
Фуд-корт(«Макдоналдс», «КFC», «Теремок», «Восточный бар»),Рестораны(«Альденте», «Клод-Моне», «Рататуй»).
Услуги:Салон красоты «Локон»
Банк («Альфа Банк»)
Фитнес-центр(«Fitberri»).
Имеется многоуровневая парковка.





Слайд 5Реклама
В торговом центре я решила ,что реклама будет разных видов а

именно:
Наружная реклама(увидят все)
Раздача листовок об открытии ТЦ в местах большого скопления людей.
Реклама в интернете
Короткие видеоролики по телевидению.
Текстовая реклама в газете.

Слайд 6Развитие
Я, как главный директор ТЦ, постараюсь учесть вопросы торговли для арендаторов.
Размещение

торговых площадей так ,чтобы было удобно для посетителей на машине и без неё. Ещё я поставлю автобусную остановку, чтобы люди могли доезжать на бесплатном автобусе до ближайшего метро или наоборот(от метро в ТЦ), тем самым придет больше клиентов, готовых совершить покупку.
Для посетителей можно устраивать акции ,например, : «Чёрные пятницы», где скидки могут доходить до 70-80% ,тем самым увеличивая прибыль и избавляя склады от лишнего. Можно выдавать купоны для большего кол-ва покупок.
Для посетителей можно устроить стойку для жалоб и предложений, чтобы в будущем учесть недочёты и воплотить все пожелания в процесс работы.
Так же здание присоединено к большому бизнес центру. Это даёт рабочие места городу и району, что увеличивает колличество среднего класса.
Расположение комплексов зданий подобного типа делает данный район привлекательным для жилья, для населения, даже порой, увеличивая стоимость квартир горожан.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика