Оптимальная адаптация, уход и эстетическое обновление кожи в условиях горнолыжного курорта .
«SochiЛэнд» обеспечивает:
- гарантированный эффект обновления (омоложение),
- питание,
- увлажнение кожи,
восстановление кожи лица и рук от перепада температур, обветривания,
ультрафиолетового излучения
и снимает эффект «загарного синдрома»
Комфортный, здоровый, успешный образ жизни! В стратегию позиционирования закладывается несколько оснований — мотивы покупки, конкурентные преимущества товара, символическая ценность товара, наличие дополнительных информационно- консультационных бесплатных услуг, инновационная формула товара, гарантии качества, отличия от конкурирующих марок.
ООО «НПП ЛабМатрикс»
разработка и производство
ООО «ЦИТ ВМС »
маркетинг и продажи
Продажа в фармацевтический канал
Аптеки
FMCG сектор
Канал традиционной торговли
Канал современной торговли
Авиаперевозчики
Ж.Д. перевозчики
Альтернативный сектор
FMCft – товары народного потребления
Прототип 2
Клинические исспытание, регламенты, маркетинг исследования
Сертификат
Разработка
Бренд Бука, ФС, Сайта.
Промышленный образец.
Патент.
Кадры, маркетинг, дистрибуция, сырье
Первые продажи
Оборот
5 млн. руб.
Технологический процесс
Оборот 10 млн. руб.
Оборот 50 млнруб.
Запуск собственного производства, маркетинг, дистрибуция. НИОКР, Запуск нового товара.
Расширение производства, маркетинг, дистрибуция.
Вывод продукта на международные рынки, маркетинг,
дистрибуция.
5 млн.
10 млн.
Оксана Волошина,
Управляющий директор
ООО «Центр инноваций и технологий ВМС»
citvms@gmail.com
89885021987
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть