Процесс управления маркетингом презентация

Содержание

План: Введение Процесс управления маркетингом Выявление новых рынков Система организации службы маркетинга Система маркетингового контроля

Слайд 1ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ
Выполняла:Молдакул Ж
Приняла:Дербисбекова Ұ


Слайд 2План:
Введение
Процесс управления маркетингом
Выявление новых рынков
Система организации службы маркетинга
Система маркетингового контроля


Слайд 3Введение
Любая компания действует в условиях сложной, изменчивой маркетинго­вой среды. Если она

хочет выжить, ей нужно производить и предлагать нечто, имеющее ценностную значимость для той или иной группы потребителей. По­средством обмена компания возобновляет свои доходы и ресурсы, необходимые для продолжения существования. Она должна быть уверена, что ее цели и товар­ный ассортимент постоянно сохраняют актуальность для конкретного рынка. Бдительные фирмы периодически пересматривают свои целевые, стратегические и тактические установки. Они полагаются на маркетинг как на основное ком­плексное средство наблюдения за рынком и приспособления к происходящим на нем переменам.

Слайд 4.Маркетинг - это не просто реклама и деятельность штата про­давцов. Это

скорее всеобъемлющий процесс приспособления к использованию наиболее выгодных из открывающихся рыночных возможностей.


Слайд 5Процесс управления маркетингом состоит из:



Слайд 6Выявление новых рынков.
Организация может заниматься поисками но­вых возможностей либо время от

времени, либо внимательно следя за перемена­ми на рынке. Руководители читают газеты, посещают специализированные вы­ставки, изучают товары конкурентов, собирают рыночную информацию други­ми путями. Немало идей можно получить, используя неформальные методы сбо­ра информации.


Слайд 8Отбор целевых рынков.
Процесс выявления и оценки рыночных возможностей порождает новые идеи,

и задача фирмы заключается в отборе лучших идей из ряда хороших, т.е. соответствующих целям и ресурсам фир­мы. Фирма должна быть уверена, что успешно сработается с наиболее важными пред­ставителями рынка, сумеет установить хорошие отношения с поставщиками исходных химических веществ, необходимого оборудования и прочих материалов для нового производства; что имеет прочные связи с основными маркетинговыми посредниками, которые будут доставлять ее препарат клиентам; что разработает такое средство, которое будет иметь привлекательные отличия от подобных препаратов, предлагаемых конкурентами, и что проникновение в эту сферу деятельности не вызовет раздражения публики.


Слайд 9каждую возможность необходимо изучить с точки зрения величины и характера рынка.

Процесс этот состоит из 4-х этапов:

Слайд 11Позиционирование на рынке - обеспечение товару не вызывающего сомнений, четко отличного

от других, желательного места на рынке и в сознании целевых потре­бителей.


Слайд 13Все решения относительно составляющих комплекса маркетинга во многом зависят от принятого

фирмой конкретного позиционирования товара. Если фирма выпустит марочное болеутоляющее средство класса «Кадиллак» в расчете на сег­мент потребителей, предпочитающих высокую мягкость действия, то позициониро­вание предполагает, что этот препарат должен быть как минимум столь же мяг­ким по своему действию, как тайленол, или еще мягче, упаковка для него исполь­зуется высококачественная.

Слайд 14Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий. В систему маркетинговой информации могут входить

четыре системы:

Слайд 15Система организации службы маркетинга должна способствовать достижению маркетинговых це­лей: в маленькой

фирме это может быть один человек, который занимается маркетинговыми исследованиями, организацией сбыта, рекламой, службой сервиса для клиентов и т.д. Если фирма большая, то работают несколько специалистов в области маркетинга: продавцы, управляющие службой сбыта, исследователи маркетинга, специалисты по рекламе, управляющие производствами товаров, управляющие по сегментам рынка и работники службы сервиса для клиентов. Осуществлением всех маркетинговых функций руководит отдел маркетинга.


Слайд 16Организация по географическому принципу позволяет торговым агентам сконцентрировать свои усилия на

конкретном географическом рынке. При такой организации торговые агенты могут жить в пределах обслуживаемых ими территорий, лучше узнавать своих клиентов и эффективно работать с минимальными издержками времени и средств на разъ­езды.

Слайд 17Фирма одновременно может иметь у себя управляющих по товарам и управляющих

по рынкам, т.е. применить так называемую матричную организацию.

Организация по географическому принципу


Слайд 18Организация по товарному производству


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика