Модификации товаров
Модификации товаров
Модификации товаров
Сопутствующие услуг для рынка
Если компания заказывает себе для личного потребления, например, халву. То можно предоставить услуги размещения логотипа компании-заказчика на каждом батончике. Плюс к этому дизайн уникальной упаковки для заказчика. (Сотрудничество с типографией, которая на основе пожеланий компании-заказчика разработает уникальную упаковку для продукта, в нашем случае, халвы)
Ценовая стратегия
Доставка товара. Разница DDP и EXW.
Доставка товара. Разница DDP и EXW.
На втором месте: аккредитив (так как более выгоден для экспортера (т.е для Красного пищевика), но это пожалуй самая дорогостоящая форма расчета)
Возможно, в будущем наша компания будет стремиться к форме расчета «Открытый счет» с некоторыми компаниями ( в случае, если у нашей организации сложатся попеременные поставки)
Например: при досрочной оплате:
За каждый месяц, который был оплачен досрочно - 0.5% от изначальной ставки
начальная ставка 17% годовых, срок – 12 месяцев. Если местный поставщик оплачивает всю сумму долга за 8 месяцев, то конечная ставка уже будет равна 17-0.5*4 = 15%. Это простимулирует партнеров оплачивать задолженность.
Например: 5% от первого заказа клиента, который пришел от партнера.
Например: партнерская скидка на всю продукцию в размере 10-15% от оптовой цены при наличии реализации минимально установленного объёма продукции за предыдущий период
Пример акции
Цель: Cтимулирование продаж и формирование лояльности конечного потребителя продукта.
Механика акции: Проведение розыгрышей продукции Красного Пищевика посредством конкурса репостов в социальных сетях.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть